вторник, 24 февраля 2015 г.

Project "Popular British Sports"



13 комментариев:

  1. Рябинина Вероника
    Матвей :
    Твой рассказ мне понравился было много интересного .Мне нравится,что ты часто добавляешь новую интересную информацию.Но из-за этого презентация слишком растянулась.Конечно,интересная информация это хорошо,но не следует забывать и о времени ,отведённом на презентацию.Так же следует поработать над слитностью речи(она уже лучше,но есть к чему стремиться).Произношение :ты произнёс this вместо theese .Для того,чтобы у тебя получалось эти,а не этот нужно растянуть звук i .Так же ты ошибся в образовании пассивного залога(played вместо is played).
    Дима:
    Честно говоря мне не очень нравятся твои рассказы .Ты слишком торопишься и боишься забыть.
    С этим надо что -то делать,т.к. слушать тебя очень неудобно.
    Основные ошибки были грамматические.Когда ты рассказывал про крикет нужно было употреблять глаголы в Present Simple.Ведь в крикет ВСЕГДА играли так.Когда ты перечислял составные части матчев по теннисуты употреблял оба существительных в единственном числе.Так же ты забыл добавить `s к the Britains.
    Саша Брускин:
    пассивный залог!!!
    надо was invented , а не invented.

    ОтветитьУдалить
  2. Вероника рассказала безупречно!В отличие от Егора,Илоны и Маши!
    Мапша:рассказала коротко и с запинками,но презентация была хороша.
    Егор:Презентация и текст были на три,но было что то интерестное и поэтому Егору можно было бы поставить 4!
    Илона рассказала на 3 и казалось что она придумывает прямо в то время когда рассказывает!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. То ,что Илона придумывает на ходу совсем не плохо.Рассказ и должен звучать не как заученный текст,а как реальная речь.

      Удалить
  3. Ниукканен Дима

    Доклад:
    • Содержание –"хорошо"
    • Выразительность речи* -"хорошо
    • Грамматическая сторона речи -"не очень хорошо"
    • Лексическая сторона речи** -"хорошо
    • Произношение -"хорошо
    • Обращение к иллюстрациям -"хорошо
    PowerPoint презентация: "не очень хорошо"
    • Содержание*** -"хорошо
    • Художественное оформление**** -"хорошо
    • Оформление первого слайда (заглавие, автор) -"не очень хорошо
    • Название файла презентации (фамилия, тема) -"хорошо
    Впечатления о работе над проектом:
    Мне очень понравилось рассказывать о разных видах спорта. Я узнал много нового про крикет. Я узнал много новых и полезных слов. Но у меня были ошибки: забывал s в глаголах и путался во временах. И я хочу сказать спасибо ребятам за поддержку!
    Все ребята рассказали очень хорошо. Больше всего мне понравились рассказы Вероники и обеих Лен.
    НО были и недочеты .
    Лена Повидыш рассказала очень интересно, но были небольшие ошибки в словах Edinburgh и
    Wembley.Мне понравилось, что Лена очень хорошо подобрала картинки под текст.
    Лена Ларичева рассказа очень хорошо ,но были ошибки в Wimbledon,hockey.Мне понравилось, что Лена когда Юлия Ефимовна начала задавать много вопросов ответила почти на все!
    Илона рассказа хорошо, но надо посмотреть как произносятся слова к примеру :athletic,June,as, Wimbledon.Мне понравилось,что Илона рассказала очень слитно и выразительно.
    У Матвея был очень интересный рассказ . Я конечно понял не все, поэтому не смогу много сказать про ошибки: забывал в глаголах третьего лица настоящего времени s и пассивный залог. У Матвея очень хорошая презентация молодец!!!!
    ВСЕ РАССКАЗАЛИ ОЧЕНЬ КРУТО ВСЕ МОЛОДЦЫ!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Маша Медведева.
    Все рассказали очень хорошо.Но к сожалению я заметила некоторые ошибки .
    Егор Басилаев: Было очень интересно тебя слушать и смотреть анимационные картинки, которые ты вставил в свою презентацию. Но мне показалось, что ты не до конца знал текст и я заметила одну ошибку: когда ты говорил oldest, необходимо было произнести артикль THE , который ты не сказал.
    Лена Ларичева: Ты рассказала с выражением и картинки в презентации были интересными. Но ты к сожалению растерялась, когда Юлия Ефимовна задавала тебе вопросы. Ошибки, которые я заметила: слово hockey произносится [hoki], и надо было сказать I think we SHOULD (а ты сказала must). Молодец.
    Илона: у тебя был хороший интересный рассказ, но в некоторых словах были ошибки: вместо ROWING было сказано ROW, в одном предложении ты сказала because is, а надо было сказать because IT is.
    Но все равно все МОЛОДЦЫ!

    ОтветитьУдалить
  5. Доклад: Повидыш
    Содержание - хорошо
    Выразительность речи*-хорошо
    Грамматическая сторона речи -хорошо
    Лексическая сторона речи** -хорошо
    Произношение -хорошо
    Обращение к иллюстрациям -хорошо
    PowerPoint презентация:
    Содержание*** -хорошо
    Художественное оформление**** -хорошо
    Оформление первого слайда (заглавие, автор) -хорошо
    Название файла презентации (фамилия, тема) –хорошо

    Мне понравились работы Лены и Вероники.
    Впечатления о работе над проектом: Матвей: У тебя КАК ВСЕГДА крутая, интересная презентация. Туда ты добавляешь разные собственные картинки. Это твой огромный плюс. Ещё у тебя очень много полезной и интересной информации. Но чтобы ты укладывался по времени надо сокращать текст. Но в представление ты допустил ошибки (грамматические и в произношении ) : this вместо these, ошибка в пассивном залоге : ты сказал played вместо IS played. Чтобы не было ошибок смотри грамматические структуры, которые мы пишем на уроке.

    Дима: На этот раз ты молодец, постарался. У тебя был слитный текст, но как всегда чего-то боишься. Не надо. Ты собрался и получил 5/4. Но при этом допустил ошибки. Когда ты рассказывал про игру – крикет надо было использовать глаголы в Present Simple. Ещё have taken а не have take. Чтобы исправлять эти ошибки работай над грамматикой.

    Саша Брускин: У тебя хорошая презентация, рассказывал с запинками. Но допустил ошибки в пассивном залоге: was invented , а не invented.

    Егор: Тебя спасла интересная и смешная презентация, но рассказал ты не очень, допуская ошибки грамматические и в произношении: THE first, Wimblendon,football is,а не football are.

    Вероника: Безупречно. Прекрасно. Мне понравился твой рассказ о катание на лошадях. Интересно. Допустила одну ошибку: club и мне понравилось, что употребляла разные грамматические структуры.

    Лена Ларичева: Интересная презентация, рассказ был слитный и выразительный. Запнулась над вопросом, но ничего страшного, к следующему разу подготовишься. Были допущены ошибки п произношении и грамматические: must без TO и hockey.

    Илона: рассказала не плохо. Рассказ был выразительный и картинки соответствовали тексту. Но я увидела несколько ошибок в произношении: смотреть как произносятся слова к примеру :athletic,as, Wimbledon.Чтобы исправить ошибки а произношении надо слушать диски.

    ВСЕ МОЛОДЦЫ!

    ОтветитьУдалить
  6. Рябинина Вероника
    Доклад:
    Содержание - близко к отличному
    Выразительность речи* - не очень
    Грамматическая сторона речи - хорошо
    Лексическая сторона речи** -хорошо
    Произношение - лучше
    Обращение к иллюстрациям - хорошо
    PowerPoint презентация:
    Содержание*** - всё что нужно было
    Художественное оформление**** -
    Оформление первого слайда (заглавие, автор) - плохо(ошиблась в названии,не подписала кто готовил презентацию)

    Впечатления о работе над проектом:
    Мне этот проект понравился.Он помогает лучше понять и почувствовать нравы людей,живущих в стране,язык которой мы изучаем.Мне было интересно послушать рассказы моих одноклассников о разных видах спорта .К сожалению я не рассказала правила в разных видах конного спорта дабы уложиться во временные рамки.Мне кажется ,чтобы улучшит качество представления я должна побороть речь на одной ноте,более выразительно выделять нужные слова.Чтобы сделать представление интересней мне стоит добавлять свои фотографии в презентацию.
    Не могу сказать,что этот проект удался нашей группе хорошо.К сожалению некоторые получили неудовлетворительные отметки :(
    Лена Повидыш:
    мне твой рассказ понравился:рассказ не утомлял, был слитный и понятный.Но ты всегда очень волнуешься и начинаешь себе вредить.Выглядишь так ,как будто мы тебя съесть собираемся и в некоторых местах забываешь про выразительность и тараторишь.Ошибочки были крохотные,но значительные для восприятия.Ты сказала"each other people " ,упустила в одном месте is.
    Басилаев Егор:
    Презентация конечно уж слишком короткая .Но даже столь короткий текст ты не смог красиво рассказать.Как всегда было много интересного в компьютерной презентации.Когда смотришь на движущихся чудиков перед тобой предстаёт действие,о котором говорится в рассказе.Но я бы тебе порекомендовала не в монитор смотреть и в кнопки тыкать,а говорить тренироваться.
    Ошибки: sport and game .не путай .это имеет большое значение.At the London.Город Лондон не входит в список географических названий,перед которыми употребляется определённый артикль.
    При рассказе о крикете родилась фраза and eat(or it)a lot of dangerous.Ну ты же понимаешь,что есть опасность нельзя,тем более в больших количествах.Как нельзя и быть много опасностью.

    ОтветитьУдалить
  7. Кази Илона
    Содержание - хорошо
    Выразительность речи*-хорошо
    Грамматическая сторона речи -хорошо
    Лексическая сторона речи** -хорошо
    Произношение -хорошо
    Обращение к иллюстрациям -отлично
    PowerPoint презентация:
    Содержание*** -хорошо
    Художественное оформление**** -хорошо
    Оформление первого слайда (заглавие, автор) -отлично
    Название файла презентации (фамилия, тема) –отлично
    Работа над этим проектом мне очень понравилась. Дополнительную информацию я взяла из интернета, узнав при этом много нового. Мои ошибки- это произношение. Согласна с замечаниями ребят.
    Впечатления от других проектов.
    Дима - В этот раз у тебя все получилось хорошо, но твой недостаток - это волнение. Старайся сосредоточиться и в следующий раз получится лучше.
    Матвей - Очень интересная дополнительная информация, из твоего рассказа я узнала много нового
    Вероника - рассказ очень интересный. У Вероники, как всегда, много новой и интересной информации.
    Егор- презентация с анимацией замечательная. У Егора небольшие ошибки в произношении некоторых слов, путал времена.
    Все ребята молодцы, а кто не рассказывал - удачи.

    ОтветитьУдалить
  8. Содержание - хорошо
    Выразительность речи*-хорошо
    Грамматическая сторона речи -не очень
    Лексическая сторона речи** -хорошо
    Произношение -хорошо
    Обращение к иллюстрациям -отлично
    PowerPoint презентация:
    Содержание*** отлично
    Художественное оформление**** отлично
    Оформление первого слайда (заглавие, автор) -отлично
    Название файла презентации (фамилия, тема) –отлично

    Я прочитал отзывы, и я вполне согласен с ребятами. Презентация получилась интересная и забавная, но мне надо было лучше выучить текст. Из-за волнения я начал путать времена и допускать ошибки. В следующий раз я подготовлюсь лучше и постараюсь рассказать на 5.

    ОтветитьУдалить
  9. Мне кажется что это проект плохо удался нашей группе. В прошлый раз было лучше.

    Матвей: Ты как всегда отличился своей работой. Мне очень понравилась твоя анимация и собственный текст, но похоже ты был не внимателен на уроке и сделал только про футбол. Много слов мы не знали. И у тебя были ошибки: IS plaed а не plaed, еще почти после каждого слова ты протягиваешь ээээээ. Из за этого получаются лишние смысловые паузы и слушать тебя трудно. Если ты будешь более уверен будет 5+.Удачи в следующем проекте.

    Дима: Этот проект как не странно у тебя получился лучше))) Мне понравилось как ты рассказал о крикете. Грамматических ошибок почти не было но повтори слова: hockey и rugby

    Саша Брускин: Мне понравился твой рассказ, но были недочёты: else it WAS developed и ты сказал roving HE.

    Лена Повидыш: Ты как всегда рассказала хорошо, но мне не понравилось что ты сжимала некоторые картинки. Ты как и Дима волнуешься, но не показываешь это так сильно. Ты часто тораторишь и забываешь про выразительность.

    Лена Ларичева: Ты всегда хорошо сдаешь проекты, но в этот раз были ошибки: hockey и ты два раз поставила to после must. Были ошибки когда был слайд с медалями, но на вопросы отвечала хорошо.

    Вероника: Ты рассказала хорошо, но были ошибки и недочеты: очень много but и ты почти не пользовалась указкой. Но в целом мне понравилось.Удачи в следующем проекте

    Илона: Ты рассказала почти как я, волновалась и запиналась. У тебя были ошибки в произношении: Wembley, hockey и Saxon. Если ты выучишь произношение и волноваться в следующий раз будет 5+

    Маша: Честно, мне не очень понравилось как ты выступила. Из-за волнения ты забывала делать смысловые паузы. Еще ты сказала что в теннис играют только в Британии. Ты забывала как строится Present Perfect и Пасивный залог. У тебя было мало информации о разных видах спорта. И надо говорить ski RESORT. Ты как и я не доучила текст. Постараешься капельку побольше и будет 5. Удачи.

    Всем огромное спасибо за выступление!!!!!!!!!!! Было очень интересно!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Непомнящий Матвей
    Содержание – не очень хорошо
    Выразительность речи - хорошо
    Грамматическая сторона речи - хорошо
    Лексическая сторона речи - отлично
    Произношение - хорошо
    Обращение к иллюстрациям - отлично
    PowerPoint презентация:
    Содержание - отлично
    Художественное оформление - отлично
    Оформление первого слайда - отлично
    Название файла презентации – отлично

    Работа над проектом мне очень понравилась, потому что я узнал много нового и интересного об истории футбола. Благодаря этому проекту я узнал много новых слов. Особенно трудно давалось произношение слов: substitutes, substitution и ineffectiveness.
    С содержанием вышла «печалька» :) . Не знаю, как я слушал на уроке, но почему-то я решил, что можно рассказать только об одном виде спорта. Так я и сделал. Теперь мне надо готовить еще одну презентацию и рассказ о спорте в Британии :_( Пожелайте мне удачи!
    Спасибо всем ребятам, которые подробно описали мои ошибки. Я со всеми замечаниями согласен и постараюсь в следующей работе учесть все замечания.
    Вероника рассказала очень хорошо и получила достойную оценку 5/5. Был маленький недочет – ты очень часто использовала слово “but”. Это слово-паразит. Но если, говоря на английском языке, ты пользуешься словами-паразитами, значит у тебя очень хорошее чувство языка.
    Лена Повидыш, как всегда, хорошо справилась с работой. Она точно подобрала картинки под рассказ. Текст получился интересным и выразительным.
    У Егора получилось немного хуже, чем в прошлый раз. Но он все равно молодец. Презентация, как всегда, получилась хорошей, но с текстом возникло несколько осложнений. Со словом «football» ты использовал глагол «to be» в форме «are», а надо было сказать «is». Еще были ошибки в словах the first (у тебя без the) и Wimblendon.
    У Маши в этот раз презентация получилась лучше, но в рассказе были ошибки. Всех назвать не смогу, но хочу посоветовать повторить правила образования пассивного залога и времени: Present Perfect.
    Всем спасибо за интересные работы. Удачи в следующих проектах!

    ОтветитьУдалить
  11. Ларичева Лена:
    Доклад:
    Содержание - хорошо
    Выразительность речи-хорошо
    Грамматическая сторона речи -хорошо
    Лексическая сторона речи-хорошо
    Произношение -хорошо
    Обращение к иллюстрациям -отлично
    PowerPoint презентация:
    Содержание...
    Художественное оформление-отлично
    Оформление первого слайда (заглавие, автор)- хорошо
    Название файла презентации (фамилия, тема) –отлично.

    Мне очень понравился этот проект. Я узнала много интересного про разные виды спорта. Эта тема была познавательная для всех. Ведь немногие знали например о правилах игры крикета, тенниса гольфа...
    Перед показом проекта я надеялась, что Юлия Ефимовна не задаст мне никаких вопросов, но оказалось все намного хитрее. Мне очень понравилось отвечать на вопросы (это очень интересно)...

    Мне понравились работы Лены и Вероники.
    Лена: мне очень нравится, как ты рассказываешь темы и в этот раз все тоже было замечательно: хорошая презентация слитный рассказ, все было чудесно. Но ты немного растерялась с ответом на вопрос. И мне кажется, что в самом рассказе ты тоже допустила одну маленькую ошибку. Ты сказала"each other people " ,упустила в одном месте is.
    Вероника:
    Мне понравился твой рассказ. Но больше всего мне понравилась та часть, где ты рассказываешь про спорт так называемый катание на лошадях. Это было очень интересно. Допустила одну ошибку: club и мне понравилось. Но кроме этого мне кажется, что тебе надо немного потренироваться с интонацией.

    Кроме рассказов девочек еще мне понравились рассказы двух мальчиков.

    Дима Ниукканен: На этот раз ты очень хорошо рассказал тему. У тебя был слитный рассказ, но как всегда ты чего-то боишься.Когда ты вышел, мне показалось, что от испуга ты все сразу вспомнил и все довольно прилично рассказал. Но при этом допустил ошибки:have taken а не have take. Когда ты рассказывал про игру – крикет надо было использовать глаголы в Present Simple.

    Матвей:Мне нравится,что ты часто добавляешь новую интересную информацию.Но из-за этого презентация слишком растянулась.Ты очень долго рассказываешь, поэтому некоторые не успевают рассказать. На твой рассказ отведено время две, две с половиной минуты.Пожалуйста ... ПРИДЕРЖИВАЙСЯ этому времени.Так же следует поработать над слитностью речи(она уже лучше,но есть к чему стремиться). Кроме этого ты произнёс this вместо theese .Я не понимаю, как ты говоришь слово healTH , как healS. .Еще ты ошибся в образовании пассивного залога(played вместо is played). Мне кажется, что ты мог бы рассказать нам о британских видах спорта не смотря на то, что твоя дополнительная часть очень интересная. Все-таки надо сначала рассказать обязательную часть, а потом уже свою дополнительную.

    Маша: мне кажется, что ты могла рассказать получше. Мне понравилась твоя презентация , но у тебя было много грамматических ошибок. Ты неправильно составила некоторые предложения. Еще была очень медленная речь. Я надеюсь, что в следующий раз ты расскажешь получше.

    Илона: Мне понравилось, как ты рассказала эту тему. Рассказ был выразительный и картинки соответствовали тексту. Но я увидела несколько ошибок в произношении некоторых слов: athletic,as, Wimbledon. Еще ты запнулась в начале( не могла правильно составить предложение) , но ничего страшного.

    Егор: Твоя презентация как всегда отличается от всех остальных, но твой рассказ мне не очень понравился. Ты допускал как грамматические ошибки ,так и ошибки в произношении: THE first, Wimblendon,football is,а не football are. В следующей теме постарайся рассказать получше.

    Саша Брускин: Мне понравилась твоя презентация. Но кроме этого ты все-таки рассказал не очень хорошо. Ты допустил ошибки в пассивном залоге: was invented , а не invented. И некоторые предложения ты забывал. И сразу не понял вопрос Юлии Ефимовны, но все равно ответил.

    Все ребята молодцы. Спасибо всем за интересные рассказы.

    ОтветитьУдалить
  12. Саптеева
    Доклад:
    Содержание хорошо
    Выразительность речи-хорошо
    Грамматическая сторона речи-хорошо
    Лексическая сторона речи-хорошо
    Произношение-хорошо
    Обращение к иллюстрациям-отлично
    PowerPoint презентация:содердание отлично
    Художественное оформление-отлично
    Оформление первого слайда-отлично
    Название файла презентации-отлично
    Впечатления о работе над проектом:
    Мне понравилась данная тема:я узнала для себя правила спортивных игр,и много интересных фактов о спорте.У меня скорее всего были какие нибудь ошибки в произношении или граматике,но я не заметила.Недочётом было очень короткое представление о спорте(лыжном).Я просто забыла,что у нас на блоге есть план рассказа про свой вид спорта.
    Отзывы о работах одноклассников:
    Даня:на мой взгляд в этот раз ты очень хорошо представил тему, и она точно была лучше твоих прошлых работ;было интересно слушать факты и правила игры в футбол...я заметила только неправильно произнесённое слово popular.
    Саша Бел.:явно не лучшее твоё выступление;в начале ты сказал:I would TAKE you about...,а нужно:I would like to TELL you...;крикет-не национальная игра Британии,он-национальная игра Англии:достаточно много было написано,ощущение,что ты не учил некоторые слова;стоял спиной,чтобы показать на картинки;нечётко произносил некоторые слова(проглатывал);не было заключения-окончательной точки в теме.

    ОтветитьУдалить