понедельник, 9 февраля 2015 г.

Project "Health and Body Care"



21 комментарий:

  1. Кази Илона
    Доклад:
    Содержание - хорошо.
    Выразительность речи - хорошо.
    Грамматическая сторона речи - хорошо.
    Лексическая сторона речи - хорошо.
    Произношение - хорошо.
    Обращение к иллюстрациям - отлично.

    PowerPoint презентация:
    Содержание - отлично.
    Художественное оформление - отлично.
    Оформление первого слайда (заглавие, автор) - хорошо.
    Название файла презентации (фамилия, тема) - хорошо.

    Впечатления о работе над проектом: эта тема была очень познавательна для меня, она позволила мне узнать много нового о здоровье.
    Мои недочеты - некоторые глаголы были произнесены не в том времени.
    Больше всего мне понравилась работа Матвея, он рассказывал интересно, не ответил только на несколько вопросов. Необходимо знать перевод слов.
    Дима- презентация супер, но были ошибки.
    Лена Повидыш - были произнесены неправильно несколько слов.
    Остальные ребята тоже хорошо подготовились, но с некоторыми недочетами.
    Всем ребятам, которые будут рассказывать завтра УДАЧИ!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Рябинина Вероника
    Доклад:
    Содержание -хрощо
    Выразительность речи* -нормально
    Грамматическая сторона речи -нормально
    Лексическая сторона речи** -нормально
    Произношение -лучше чем было
    Обращение к иллюстрациям -хорошо
    PowerPoint презентация:
    Содержание*** -отлично
    Художественное оформление**** -отлично
    Оформление первого слайда (заглавие, автор) -отлично
    Название файла презентации (фамилия, тема) -отлично
    Впечатления о работе над проектом:
    Этот проект не показался мне очень интересным,но безусловно он очень важен.Мне показалось готовить проект было легко,но вспомнить про симптомы простуды мне оказалось затруднительно.
    Лучшим был рассказ Лены Повидыш,т.к. она почти не допустила ошибок(были совсем маленькие оговорки(dairy product в единственном числе вместо множественного)).Рассказ Матвея хоть в нём и была всего одна ошибка показался мне неудобным для восприятия из-за его длительности и раздробленности.Я рекомендую Матвею максимально сокращать тексты,работать над выразительностью речи.Рассказ Дани как всегда был интересным,но как всегда (сейчас уже намного меньше)тараторил.Не было ощущения ,что ты рассказываешь нам текст,ты просто произносил выученные фразы.

    ОтветитьУдалить
  3. Ниукканен Дима
    Доклад:хорошо
    Содержание -хорошо
    Выразительность речи* -хорошо
    Грамматическая сторона речи -не очень хорошо
    Лексическая сторона речи** -хорошо
    Произношение -не очень хорошо
    Обращение к иллюстрациям -отлично
    PowerPoint презентация:отлично
    Содержание*** -отлично
    Художественное оформление**** -отлично
    Оформление первого слайда (заглавие, автор) -хорошо
    Название файла презентации (фамилия, тема) -хорошо
    Впечатления о работе над проектом:
    Этот проект мне очень понравился я узнал много нового и интересного.
    Интересно было готовить презентацию и рассказывать про здоровый образ жизни.
    Я плохо выучил слова по теме здоровье и произносил много слов не правильно и не смог ответить полно на вопросы.
    Мне понравились работы всех ребят !!!
    Лена рассказала очень хорошо . Но были недочеты в произношении vegetables,daily products.
    Илона рассказала хорошо ,но были недочеты regular,different,pulse,vegetables.
    Матвей рассказал хорошо, но были недочеты как strong,rules.
    ВСЕМ ЗАВТРА ОТВЕЧАЮЩИМ РЕБЯТАМ УДАЧИ!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Повидыш Лены:

    Доклад:
    Содержание -хорошо
    Выразительность речи* -хорошо
    Грамматическая сторона речи -хорошо
    Лексическая сторона речи** -хорошо
    Произношение -хорошо
    Обращение к иллюстрациям -хорошо

    PowerPoint презентация:
    Содержание*** -отлично
    Художественное оформление**** -отлично
    Оформление первого слайда (заглавие, автор) -отлично
    Название файла презентации (фамилия, тема) -отлично
    Впечатления о работе над проектом:

    Мне понравилась эта тема. Она была очень познавательная, интересная, я узнала много новых слов. Когда я рассказывала этот проект я допустила недочёт: я сказала Physical exercises is..., а надо physical exercises ARE.

    ОтветитьУдалить
  5. Медведева Маша
    Все очень старались и рассказали блестяще !!! Но ошибок не миновать !
    Даня Степаненко: Ты рассказывал без выражения и некоторые слова были неправильно произнесены:style,vitamines. Но в основном было очень интересно слушать.
    Илона Кази: У тебя тоже страдало произношение некоторых слов: vegetables,regularly.В глаголе examine ты перепутала время, надо было сказать examined. Но в основном было хорошо.
    Дима : Ты всегда очень волнуешься, не волнуйся! Ведь все темы у тебя выучены назубок. Была ошибка в произношении слова vitamines [vaitэmins].
    Матвей: У тебя были очень красивые фото в презентации,картинка с молочными продуктами мне понравилась больше всего. Но ты забыл слово backache.А в остальном молодец.
    Вероника: Было очень интересно и хорошо рассказано, ошибок я не заметила.
    Лена Повидыш: Интересный рассказ, но я заметила одну ошибку:physical exercisec ARE also good.
    ВСЕ МОЛОДЦЫ!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Саптеева Софья
    Рассказы у всех были заметно лучше,чем в прошлом.Но я бы хотела отметить некоторые ошибки.
    Даня:было получше чем в прошлый раз,но ты не правильно произнёс слова:medicine and with.
    Дима:на первом слайде нужно написать СНАЧАЛА имя,а ПОТОМ фамилию,неправильно произнёс слова:nowadays,as,vitamins.
    Илона:неправильно произнесла слова:nowadays, regularly,vegetables,recover.
    Матвей:одна из интереснейших презентаций этого проекта.Но не правильно произнёс слова:health,fried food,throat.
    Лена:не плохо рассказала,но я не поняла почему ты сказала,что если ты заболел,то нужно лежать в кровати 3 дня?ведь болезни могут быть и очень сложными,когда например нужно неделю лежать в кровати.
    Всем спасибо за представление темы.

    ОтветитьУдалить
  7. Саптеева
    Доклад:
    Содержание-хорошо
    Выразительность речи-хорошо
    Грамматическая сторона речи-хорошо
    Лексическая сторона речи-хорошо
    Произношение-хорошо
    Обращение к иллюстрациям-хорошо

    PowerPointпрезентация:
    Содержание-хорошо
    Художественное оформление-отлично
    Оформление первого слайда-отлично
    Название файла презентации-отлично

    Впечатления над проектом:
    Я допустила несколько ошибок в произношении.Эта тема мне очень понравилась,я теперь знаю основные болезни и что нужно сказать,если заболел за границей.Я думаю,что эта тема обязательно когда нибудь поможет в жизни каждому из нас.

    ОтветитьУдалить
  8. Доклад:
    Содержание - отлично.
    Выразительность речи - отлично.
    Грамматическая сторона речи - отлично.
    Лексическая сторона речи - отлично.
    Произношение - отлично.
    Обращение к иллюстрациям - отлично.

    PowerPoint презентация:
    Содержание - отлично.
    Художественное оформление - отлично.
    Оформление первого слайда (заглавие, автор) - отлично.
    Название файла презентации (фамилия, тема) - отлично.

    Впечатления о работе над проектом: эта тема была очень полезна для всех, так как дала нам много новой информации о здоровом образе жизни.

    Больше всего мне понравилась работа Сони, она рассказывала увлекательно и практически без недочетов (только неправильно произнесла also и salads). У остальных ребят недочетов было больше.
    Илона ошиблась в названии темы, написав вместо существительного health прилагательное healthy, и неправильно произнесла некоторые слова (pulse, examined, vegatables).
    Дима неправильно произнес слова important, vitamins, products, fruit и не смог ответить на вопрос.
    У Матвея слово не соответсвовало картинке и он не знал перевод слова ailing.
    Вероника не смогла ответить на вопрос.
    Лена Повидыш неправильно произнесла слова products, vegatables, sour cream, unfortunately.
    Маша сказала вместо существительного health прилагательное healthy и неправильно произнесла fruit и throat.
    Лена Ларичева неправильно произнесла слова fruit, cottage, tongue.
    Егор неправильно произнес слова vitamins, physical, lungs.
    Я советую ребятам больше работать над произношением и меньше волноваться.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я ответила на вопрос ,но не смошгла вспомнить один из симптомов простуды.А ты пишешь как будто я все завалила!!!!!!

      Удалить
  9. Рябинина Вероника
    Илона: Заглавие темы health and body care ,а не healthy and body care .Это имеет большое значение ,т.к. если поменять существительное на прилагательное фраза изменяет или как в твоём случае теряет смысл.Произношение :vegetables,examine.Так же была произнесена непонятная фраза you will recover soon faster.Чтобы эта фраза приобрела значение надо убрать либо soon либо faser .На вопрос ответом на который были названия полезной еды Илона начала пытаться рассказать нам о правилах правильного образа жизни.Совет: внимательно слушай вопрос,не пытайся "вырезать" ответ из текста(в тексте может быть нужная тебе информация ,но в другой форме).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дима:как всегда торопился,боясь забыть текст темы.Тебе нужно либо зазубривать либо рассказывать с помощью картинок свой текст.Произношение:important,vitamins,as salads.Вместо словосочетания the right food ты просто сказал the right (право).Так же нельзя сказать strong and health .характеризуя предмет,т.к.второе слово-существительное и не может использоваться в качестве определения.

      Удалить
    2. Маша :
      Конечно коротко,но ошибки уже не такие серьёзные.Мне кажется назвать еду плохой и хорошей вместо правильной и неправильной было не совсем верно.Bad food /They are......
      вместо этого правильно было бы сказать bad food is.....После should употребляется инфинитив глагола БеЗ частички to,а не как у тебя в её" присутствии".К существительному tooth во множественном числе не прибавляется окончание S.( у тебя Было) А существительное hair неисчисляемое и поэтому употребляется без s.Произношение:throat.Нет словосочетания to eat medicine есть to take medicine.

      Удалить
  10. Повидыш Лены:

    Доклад:
    Содержание -хорошо
    Выразительность речи* -хорошо
    Грамматическая сторона речи -хорошо
    Лексическая сторона речи** -хорошо
    Произношение -хорошо
    Обращение к иллюстрациям -хорошо

    PowerPoint презентация:
    Содержание*** -отлично
    Художественное оформление**** -отлично
    Оформление первого слайда (заглавие, автор) -отлично
    Название файла презентации (фамилия, тема) -отлично
    Впечатления о работе над проектом:

    Мне понравилась эта тема. Она была очень познавательная, интересная, я узнала много новых слов. Когда я рассказывала этот проект я допустила недочёт: я сказала Physical exercises is..., а надо physical exercises ARE.

    Все ребята молодцы! Но хочу выделить Веронику, Даню, Соню и Лену.

    Даня: рассказ хороший, но ты всегда торопишься.. зачем? У тебя грамматических ошибок нет, и ты сейчас должен отрабатывать выразительность. Но были недочёты в произношении некоторых слов: THE right food, try TO eat.

    Илона: рассказ был слитный, интересный, но не делай пауз, так будет ещё лучше. Были ошибки: can't, regularly, vegetables,examine.

    Дима Ниукканен: Как всегда торопился,боясь забыть текст темы. Допустил ошибки: important,vitamins,as salads, dairy products.

    Матвей: Как всегда очень хорошая презентация, и картинки свои и стрелочки.. Но допустил недочёт: backache, ты не знал перевод слова ailing, that.

    Маша: молодец. Это был один из лучших рассказов. Но некоторые слова произносила неправильно и делала грамматические ошибки: сказала вместо существительного health прилагательное healthy и неправильно произнесла fruit и throat, fat food.

    Соня: Рассказала прекрасно, рассказ был слитный, выразительный, но допустила ошибки: also, foreign,stomachache.

    Егор: этот рассказ показал мне, что ты можешь хорошо рассказать текст. Но допустил некоторые ошибки: dairy products ARE, а не is.

    Лена: мне у тебя в презентации понравилось больше всего картинки. Но ты неправильно произнесла слова: fruit, cottage, tongue.

    Чтобы исправить ошибки надо слушать диски, больше работать над произношением слов и меньше волноваться. Все молодцы! Продолжать сдавать проекты в таком же духе.

    ОтветитьУдалить
  11. Ларичевой Лены:
    Доклад:
    Содержание -хорошо
    Выразительность речи -хорошо
    Грамматическая сторона речи -хорошо
    Лексическая сторона речи -хорошо
    Произношение -хорошо
    Обращение к иллюстрациям -отлично

    PowerPoint презентация:
    Содержание -отлично
    Художественное оформление-отлично
    Оформление первого слайда (заглавие, автор) -отлично
    Название файла презентации (фамилия, тема) -отлично
    Впечатления о работе над проектом:
    Мне кажется, что эта тема была очень познавательная и интересная. Теперь я точно смогу объяснить ,что у меня болит (за границей).
    Я думаю,что эту тему я рассказала хорошо. У меня было больше времени для подготовки. Но все-таки у меня были ошибки:1) я неправильно произнесла слова fruit, cottage, tongue. И в конце я тоже сказала 2 предложения в настоящем времени, а надо было в прошедшем. Но я думаю, что эту тему я рассказала довольно неплохо.

    Все ребята молодцы, но я хотела бы выделить Лену, Даню и Соню.
    Лена:
    НЕДОЧЕТЫ (их было очень мало):сказала Physical exercises is..., а надо physical exercises ARE.Были совсем маленькие оговорки (dairy product в единственном числе вместо множественного).
    ПЛЮСы ( а вот их было очень много): В этом рассказе мне понравилось абсолютно все.
    Презентация- красивая, с эффектами, без излишеств ( очень хорошая и понятная )
    Рассказ- слитный, без остановок, все рассказала при том,что не было ничего лишнего. В принципе КАК ВСЕГДА все отлично. :))

    Даня: НЕДОЧЕТЫ: 1) THE right food, try TO eat. Грамматических ошибок не было НО
    2) Мне кажется, что ты очень быстро говоришь слова. Ты всегда рассказываешь темы с остановкой (в 0,5 секунды) через каждое слово ( Nowadays.......people......want......to be......strong......and......healthy (и т.д.). Но что мне больше всего не нравится, что ты постоянно рассказываешь тему ПЕРВыМ.
    ПЛЮСы: мне всегда нравилась твоя презентация и нравится сейчас, очень хороший рассказ по содержанию и практически не было ошибок в произношении.

    Соня: НЕДОЧЕТЫ:also, foreign,stomachache- это те слова. которые ты сказала неправильно.
    ПЛЮСы: слитный, красивый, выразительный, а презентация очень яркая и очень красивая.


    Сейчас я расскажу о рассказах Матвея, Илоны и Вероники.
    Матвей: МИНУСы: как всегда самый первый твой минус - это мычание и задыхание. Я думаю, что эту тему ты рассказал немного хуже чем предыдущие. У тебя был очень длинный текст ,который ты все равно недорассказал. Я думаю, что у тебя было очень много лишней информации.
    ПЛЮСы:в твоем БОЛьШОМ тексте много познавательной информации и хорошая ,понятная презентация с твоими фотографиями.

    Илона: МИНУСы: были ошибки в словах can't, regularly, vegetables,examine. Ты делаешь много пауз между предложениями.
    ПЛЮСы:рассказ был слитный, интересный ,презентация тоже была довольно неплохая. Я надеюсь ,в следующий раз ты расскажешь получше.

    Вероника: Было очень интересно и хорошо рассказано, ошибок я не заметила. Презентация тоже очень хорошая.

    Егор: я была немного в шоке, потому что не думала ,что ты можешь так хорошо рассказать текст,но была маленькая ошибка: dairy products ARE, а не is.

    Дима:Как всегда торопился,боясь забыть текст темы. Допустил ошибки: important,vitamins,as salads, dairy products. Но в принципе твой рассказ мне понравился.

    Все молодцы! Продолжать сдавать проекты в таком же духе. :))

    ОтветитьУдалить
  12. Егор Басилаев:
    Доклад:
    Содержание -хорошо
    Выразительность речи* -хорошо
    Грамматическая сторона речи -хорошо
    Лексическая сторона речи** -хорошо
    Произношение -хорошо
    Обращение к иллюстрациям -отлично

    PowerPoint презентация:
    Содержание*** -отлично
    Художественное оформление**** -отлично
    Оформление первого слайда (заглавие, автор) -хорошо
    Название файла презентации (фамилия, тема) -отлично
    Впечатления о работе над проектом:

    Мне понравился этот проект. Он довольно легкий, но в нем были трудные моменты. Я получил 4 потому что переволновался и не смог ответить на вопросы. В следующий раз я постараюсь убрать волнение и рассказать на 5.

    ОтветитьУдалить
  13. Отзывы о работах одноклассников:

    Во первых я хочу отметить что все рассказал прилично.
    Особенно мне понравились работы: Матвея, Сони, Лены Ларечевой и Лены Повидыш

    Даня: Ты как всегда рассказывал первый. За это дополнительный +. Я хочу посоветовать тебе - Рассказывай выразительней и было бы хорошо если бы ты побольше обращался к слайдам. И повтори слово medicine

    Илона: Ты рассказала хорошо но, некоторые слова были не понятны "young foot". Еще очень мало было о еде и ты не сказала что может болеть у человека.

    Дима: Ты рассказал не плохо, но мог лучше. Ты не правильно произнёс слова: care important also vitamins others. Ты построил некоторые предложения не правильно, но я знаю это от волнения. Я советую тебе не волноваться и у тебя все получиться.

    Матвей: Твои рассказы все нравятся потому что ты делаешь информацию хоть и по теме, но другую. В этот раз ты забыл сказать вступление Hellow my name is.... Ты выступал очень долго потому что делал пропуски. Еще ты перепутал Present Perfect. Но в целом молодец.

    Вероника: Мне понравилось что ты сама составила текст, но в нем было много слов котрых мы не знаем. А в целом как всегда хорошо.

    Лена Повидыш: Ну тут мне почти не к чему не передраться. Как говориться комар нос не подточит.
    Но подучи слова also и freid

    Мне понравились все работы и надеюсь в следующий раз будет только лучше.
    СПАСИБО!!!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша:Ты рассказала хорошо но можешь лучше. Ты сказала looking after your self imposable.
      Презентации ты делаешь хорошие но если еще выучишь текст хорошо будет 5+. Желаю тебе удачи.

      Соня: Ты как всегда вышла и рассказала на 5. Тебя слушать легко и презентация у тебя хорошая. Слушать одно удовольствие.

      Лена Ларичева: Мне понравилось как ты представила свой проект. Ты рассказывала быстро и понятно. Текст как отскакивал от зубов. Так держать!

      Удалить
  14. Отзывы о работах одноклассников:

    Во первых я хочу отметить что все рассказал прилично.
    Особенно мне понравились работы: Матвея, Сони, Лены Ларечевой и Лены Повидыш

    Даня: Ты как всегда рассказывал первый. За это дополнительный +. Я хочу посоветовать тебе - Рассказывай выразительней и было бы хорошо если бы ты побольше обращался к слайдам. И повтори слово medicine

    Илона: Ты рассказала хорошо но, некоторые слова были не понятны "young foot". Еще очень мало было о еде и ты не сказала что может болеть у человека.

    Дима: Ты рассказал не плохо, но мог лучше. Ты не правильно произнёс слова: care important also vitamins others. Ты построил некоторые предложения не правильно, но я знаю это от волнения. Я советую тебе не волноваться и у тебя все получиться.

    Матвей: Твои рассказы все нравятся потому что ты делаешь информацию хоть и по теме, но другую. В этот раз ты забыл сказать вступление Hellow my name is.... Ты выступал очень долго потому что делал пропуски. Еще ты перепутал Present Perfect. Но в целом молодец.

    Вероника: Мне понравилось что ты сама составила текст, но в нем было много слов котрых мы не знаем. А в целом как всегда хорошо.

    Лена Повидыш: Ну тут мне почти не к чему не передраться. Как говориться комар нос не подточит.
    Но подучи слова also и freid

    Мне понравились все работы и надеюсь в следующий раз будет только лучше.
    СПАСИБО!!!)))

    ОтветитьУдалить
  15. Непомнящий Матвей 6а
    Доклад
    Содержание -хорошо
    Выразительность речи – плохо
    Грамматическая сторона речи -не очень хорошо
    Лексическая сторона речи -хорошо
    Произношение - отлично
    Обращение к иллюстрациям -отлично
    Power Point презентация:
    Содержание -отлично
    Художественное оформление - отлично
    Оформление первого слайда - отлично
    Название файла презентации - отлично
    Этот проект мне очень понравился я узнал много нового, благодаря чему я смогу рассказать о своей болезни за границей. Больше всего мне понравилось рассказывать о здоровом питании и готовить презентацию. Но я не очень хорошо выучил тему, что не позволило рассказывать мне с выражением. Я запинался и путал куски текста местами.
    Мне очень понравились рассказы и презентации ребят!!
    В этот раз очень отличился Егор. Он очень хорошо выучил тему, но были ошибки в произношении - он¬¬ неправильно произнес слова vitamins, physical, lungs. Ещё очень хорошо получилось у Вероники – я не заметил ошибок. Также мне очень понравились работы Дани; Лены и Сони. У сони были маленькие недочеты в ее отличном проекте: слова - foreign и stomachache. В этот раз у Лены получился красивый и выразительный рассказ с правильными паузами и интонацией (я не заметил ошибок).
    Даня в этот раз не торопился, как мне показалось. Его текст было легко воспринимать. Были маленькие недочеты: он забыл поставить the перед right food и to в выражении try to eat.

    ОтветитьУдалить
  16. Медведева
    Содержание -хорошо
    Выразительность речи – плохо
    Грамматическая сторона речи -не очень хорошо
    Лексическая сторона речи -хорошо
    Произношение - отлично
    Обращение к иллюстрациям -отлично
    Power Point презентация:
    Содержание -отлично
    Художественное оформление - отлично
    Оформление первого слайда - отлично
    Название файла презентации - отлично

    В этом проекте мне понравилось то, мы узнали много слов которые пригодятся нам за границей !

    ОтветитьУдалить