вторник, 15 октября 2013 г.

Как делать самоанализ

Оцените свою работу по шкале: 

"отлично", "хорошо", "не очень хорошо"

Доклад:

  • Содержание -
  • Выразительность речи* -
  • Грамматическая сторона речи -
  • Лексическая сторона речи** -
  • Произношение -
  • Обращение к иллюстрациям -

PowerPoint презентация:

  • Содержание*** -
  • Художественное оформление**** -
  • Оформление первого слайда (заглавие, автор) -
  • Название файла презентации (фамилия, тема) -

Впечатления о работе над проектом:

         Напишите в свободном стиле о том
  • что, по вашему мнению, вам наиболее удалось и может быть использовано в следующих проектах;
  • какие были недочеты, и что нужно делать, чтобы их исправить;
  • с какими трудностями Вы столкнулись (если столкнулись), и как можно избежать их в дальнейшем. 
_____________________________
* выразительность речи - слитное произнесение единых смысловых отрывков, смысловые паузы в нужных местах, эмоциональный фон, интонирование.
** лексическая сторона речи -  использованы слова, которые помогают наиболее полно раскрыть тему, сделать рассказ интересным.
*** содержание PowerPoint презентации - есть все иллюстрации, которые нужны, чтобы пояснить положения доклада.
**** художественное оформление - наличие фона, подбор цветов и шрифтов, хорошее расположение иллюстраций на слайде, обоснованное использование анимации и спецэффектов и т.д.

8 комментариев:

  1. Брускин Саша
    Доклад:
    •Содержание - отлично
    •Выразительность речи - отлично
    •Грамматическая сторона речи - отлично
    •Лексическая сторона речи - хорошо
    •Произношение - хорошо
    •Обращение к иллюстрациям - отлично

    PowerPoint презентация:
    •Содержание - отлично
    •Художественное оформление - отлично
    •Оформление первого слайда (заглавие, автор) - хорошо
    •Название файла презентации (фамилия, тема) - хорошо

    Впечатления о работе над проектом:
    На мой взгляд презентация была грамматически правильно составлена.
    Задорные картинки помогли сделать веселой и понятной.
    Недочеты:
    Иногда запинался. Для того, чтобы избежать этот момент в следующий раз, нужно больше времени уделить повторению текста.
    Многие работы были интересными. Например, в работе Егора я бы отметил оформление презентации и выразительное ее исполнение.
    В работе Сони - грамматическую сторону речи.
    Небольшие недочеты в работе Маши - запинки. В следующий раз советую ей так же как и себе уделить больше времени тексту.

    Брускин Саша 5"А" класс

    ОтветитьУдалить
  2. Саптеева Софья
    Доклад:
    Содержание -хорошо
    Выразительность речи* -хорошо
    Грамматическая сторона речи -не очень хорошо
    Лексическая сторона речи** -не очень хорошо
    Произношение -хорошо
    Обращение к иллюстрациям -отлично
    PowerPoint презентация:
    Содержание*** -хорошо
    Художественное оформление**** -отлично
    Оформление первого слайда (заглавие, автор) - отлично
    Название файла презентации (фамилия, тема) -хорошо
    Мне удалось оформление проекта и использование иллюстраций.
    У меня были недочеты в грам. стороне речи,мне нужно на это больше обращать внимание.
    У меня возникли трудности в использовании предлогов,мне нужно чаще обращаться к учебнику.
    Многие работы были очень интересны.Например:в работе Матвея мне понравилось то,что он мало употреблял слова из учебника-слушать было интересней.
    В работе Дани мне понравилось оформление проекта.
    Недочеты были в рассказе Лены-она очень тихо и не очень выразительно рассказывала,я ей советую тренироать публичное выступление.

    ОтветитьУдалить
  3. Ларичева Лена.

    Доклад:

    Содержание-отлично
    Выразительность речи-хорошо
    Грамматическая сторона речи-хорошо
    Лексическая сторона речи-хорошо
    Произношение-отлично
    Обращение к иллюстрациям-отлично

    Презентация PoverPoint:

    Содержание-отлично
    Художественное оформление-отлично
    Оформление первого слайда (заглавие,автор)-отлично
    Название файла презентации (фамилия,тема)-отлично

    Впечатление о работе над проектом:
    По моему мнению, мне наиболее удалось рассказать диалог (пример,как можно купить билеты куда-нибудь,если поездка будет на поезде).
    У меня были недочеты.Я путала прошедшее время, с настоящим.Мне кажется,что бы исправить эту ошибку,нужно подучить правила (настоящее время и прошедшее время).

    Многие работы были очень интересны. Например в работе Дани, мне понравилось то, что он не употреблял слова из учебника (по крайней мере
    я этого не услышала),была очень интересная презентация.В работе Илоны,мне понравилось оформление проекта и произношение.
    Недочеты были в рассказе Маши.Она запиналась и путала слова,я советую ей не волноваться и лучше учить текст.

    ОтветитьУдалить
  4. Кази Илона Самоанализ:
    Содержание - отлично
    •Выразительность речи - отлично
    •Грамматическая сторона речи - хорошо
    •Лексическая сторона речи - хорошо
    •Произношение - хорошо
    •Обращение к иллюстрациям - отлично

    Презентация PoverPoint:

    Содержание-хорошо
    Художественное оформление-отлично
    Оформление первого слайда (заглавие,автор)-отлично
    Название файла презентации (фамилия,тема)-хорошо

    Понравились работы Дани - особенно последний слайд.
    У Матвея понравился рассказ, но лучше побольше картинок.
    У Лены Ларичевой хороший доклад, но мне кажется, лучше побольше своих фотографий, чем из интернета, ведь это интересней.

    ОтветитьУдалить
  5. Брускин Саша 5А
    Доклад:
    Содержание - отлично
    Выразительность речи - хорошо
    Грамматическая сторона речи - отлично
    Лексическая сторона речи - хорошо
    Произношение - отлично
    Обращение к иллюстрациям - хорошо

    PowerPoint презентация:
    Содержание - отлично
    Художественное оформление - отлично
    Оформление первого слайда (заглавие, автор) - отлично
    Название файла презентации (фамилия, тема) - отлично
    Впечатления о работе над проектом:
    Рассказывал выразительно, почти без запинок.
    Недочеты: В следующий раз побольше поработать с презентацией, потому что я иногда забывал перелистывать слайды. И не ребятам может было не очень интересно.
    Хотел отметить работу Дани. Рассказ был выразительным, без запинок, четкая соответствие предложений слайдам. Еще работа Егора мне понравилась. Рассказ был смешной и интересный.
    Замечание по работе Илоны - много запинок, из-за этого рассказ получился долгим (было трудно слушать). Мой совет Илоне, как и себе, побольше уделить времени тексту и поменьше волнения.


    ОтветитьУдалить
  6. Рябинина Вероника
    самоанализ:
    Содержание -хорошо
    Выразительность речи* -хорошо
    Грамматическая сторона речи -
    Лексическая сторона речи** -
    Произношение -хорошо
    Обращение к иллюстрациям -отлично
    PowerPoint презентация:хорошо
    Содержание*** -хорошо
    Художественное оформление***хорошо
    Оформление первого слайда (заглавие, автор) -отлично
    Впечатления о работе над проектом:
    Напишите в свободном стиле о том
    что, по вашему мнению, вам наиболее удалось и может быть использовано в следующих проектах;
    какие были недочеты, и что нужно делать, чтобы их исправить;
    с какими трудностями Вы столкнулись (если столкнулись), и как можно избежать их в дальнейшем.
    Этот проект удался мне лучше чем предыдущий,но над многим ещё надо работать.Мне надо убрать из презентаций ошибки и поработать над произношением.

    ОтветитьУдалить
  7. Рябинина Вероника
    Больше всех мне понравилась презентация Саши Брускина,потому что он так увлёкся рассказом,что забыл о слайдах .Мне это понравилось,потому что главное в презентации рассказ,а не картинки.Хочу посоветовать Дане делать поменьше слайдов, а то он очень очень отвлекается , чтобы их переключить.А если Маша ещё постарается ,то сможет на 5.

    ОтветитьУдалить
  8. Брускин Саша
    Доклад:
    •Содержание - отлично
    •Выразительность речи - отлично
    •Грамматическая сторона речи - отлично
    •Лексическая сторона речи - хорошо
    •Произношение - хорошо
    •Обращение к иллюстрациям - отлично

    PowerPoint презентация:
    •Содержание - отлично
    •Художественное оформление - отлично
    •Оформление первого слайда (заглавие, автор) - отлично
    •Название файла презентации (фамилия, тема) - отлично

    Впечатления о работе над проектом:
    Данный проект был познавательным и интересным. Работая над ним, я узнал много нового, интересного о природе, красной книге, животных, о мире, который нас окружает. Насколько значима природа для каждого из нас. Узнал также, что даже от нас, детей, зависит многое. Соблюдение нами простых правил, может помочь природе. Замечания к моей работе: произношение. Многие слова в этой теме для меня были новыми. В следующий раз - более внимательным быть к новым словам. В общем, я справился с этой работой хорошо.
    Работы ребят, которые я хотел бы отметить: Дани и Сони.
    Даня выступал первым, на нем была большая ответственность. Работа была интересной, простой к восприятию.
    Работа Сони была безупречной во всех отношениях.
    В целом хочу отметить, что все ребята постарались. Эта наша первая работа в этом году. Все молодцы! Всем удачи и хороших оценок!

    Брускин Саша 6А

    ОтветитьУдалить