среда, 5 апреля 2017 г.

Project "What is a Gap Year?"

What is a Gap Year?

Introduction
A gap year is a year after finishing school and before going to college or University. It is also known as a sabbatical year. During this time students may engage in academic or non-academic courses, do volunteer work, travel or do some other activities like sports, arts, etc (Et cetera – лат.). I’ll tell you about some advantages and disadvantages of a gap year and give some examples of possible occupations during the year.
1.      Should all school learners take a gap year before starting work or university?
учим эссе –  5i, p.100

2.      Examples: What to do? – 5f, p.96

3. What would you if you had a gap year?

Conclusion

2 комментария:

  1. Рябинина Вероника
    Я не могу сказать,что мне очень сильно понравился этот проект,информация из самостоятельных источников вся была довольно однотипна и мы не могли включить в проект свой собственный опыт.Но благодаря этому проекту я узнала о существовании gap year,о том ,что все это не так нереально,как может показаться на 1-й взгляд.Впервые я всерьёз задумалась об отдыхе перед университетом,сразу же смогла оценить все плюсы и минусы данного решения и все-таки на данный момент выбрала как можно скорейшее получение высшего образования.
    Я думаю в моей работе мне удалось сделать текст структурированным и представить информацию понятно доя слушателей.
    Доклад:
    • Содержание -отлично
    • Выразительность речи* -хорошо
    • Грамматическая сторона речи -отлично
    • Лексическая сторона речи** -хорошо
    • Произношение -хорошо
    • Обращение к иллюстрациям –хорошо


    Маша
    Я думаю,ты поторопилась со сдачей проекта,данного срока тебе было явно недостаточно,чтобы рассказать без запинок и пауз.Грамматических ошибок было больше,чем в прошлый раз.Я думаю тебе пока не стоит торопиться и сдавать проект раньше срока.Для меня в твоем тексте остались непонятными выражения more moving,country like a wild nature.Произношение: farm. take a gap year нельзяБможно taking .knows-наверное ты имела в виду knowledge.Will lying нельзя,наверное, ты имела в виду will lie или will be lying.
    Даня:
    С приготовленной дома частью у тебя все хорошо,западают ответы на вопросы.Наверное,ты не придаешь им большого значения,хотя и зря.Ошибки у тебя были совсем несерьезные: в порядке слов и использовании слова,которое ты неправильно запомнил.Tell you what is a gap year-вопрос,а тебе нужно было утверждение.Concert on a palace- в учебнике было употреблено слово piazza,что означает то же самое,что и square.

    ОтветитьУдалить
  2. Рябинина Вероника
    Я думаю ,что самый большой прорыв из всех выступавших в пятницу сделал Саша Брускин(не самостоятельная часть,а ответы на вопросы).По сравнению с предыдущими ответами ты гораздо лучше ориентировался в теме и старался задействовать знания в ответе на вопросы.Без презентации твой рассказ скучноват,тебе следует не пренебрегать ею,т.к.твой рассказ нуждается в каком-то интересном дополнении.И паузы в речи тоже не очень её украшали.Рекомендую всё-таки стараться запоминать перевод того,о чём говоришь ,чтобы не противоречить самому себе.Произношение:involved,responsible, то ли and,то ли end, to shearing speep-лишняя частица to ,для clean horses есть замена,слово groom,которое мы кстати учили, much people не говорят,т.к. это исчисляемое существительное.
    Дима
    Последнее время у тебя были очень достойные рассказы и ещё более достойные ответы на вопросы.Когда ты рассказываешь составленную тобой часть,слушать тебя гораздо интереснее,т.к. ты не пытаешься вспомнить заученный текст и то,о чём ты говоришь тебе интересно.Я думаю ,сейчас все ученики уже достигли того уровня,на котором пора забыть про шаблонные вступления и начинать придумывать их своими силами.Так например проект Mysteries of the world стал для всех одним из интереснейших за всё время учёбы именно благодаря той свободе,которую дали отсутствиё четкоо плана и огромное количество доступного в интернете материала.Произношение:permanent.Ошибок на неправильно спряженный глагол было всего лишь 2:Gap year cost, he go.
    Илона
    Этот проект тебе хорошо удался,однако,благодаря твоим предыдущим выступлениям, мы знаем,что ты можешь гораздо лучше.Произношение:involved,Zambia(ударение на 1-йслог),reality.Я не уверена,существует ли употребленный тобой глагал stand back,но по значению там точно нужен был step back .Я была огорчена,что ты не ответила на заданный Даней вопрос про популярные среди студентов-путещественников страны ,хотя в моём рассказе я упомянула об этом.В целом ты просто умничка!!
    Соня
    Как приятно,что твои проекты стабильно высокого качества с тех пор,как я присреденилась к вашей группе.В этот раз ты доказала ещё и то,что ты можешь быстро,но притом разборчиво говорить.Произношение:consider,involved.Из грамматических недочётов я заметила только оговорочку с understand what do you do.

    ОтветитьУдалить