четверг, 9 февраля 2017 г.

Mysteries of the World


2 комментария:

  1. Я думаю,лучше всех с темой справились Маша и Дима.У Маши мне понравился не только сам рассказ,но и рассуждения при ответе на вопросы.Твоим огромным плюсом стало то,что ты общалась со слушателем,задавала вопросы .На мой взгляд,твой текст был не очень хорошо структурирован и не хватало объёма информации.Надеюсь,ты исправишь эти недостатки в будущем.Я не очень поняла ,что ты хотела сказать твоим вступлением,оно было весьма «туманно».Произношение: hear.Mystify formation,mystify-глагол ,прилагательное- mysterious.videos by this situation-неправильно грамматически и коряво по смыслу,лучше-videos recording this event.like go –после этого глагола нужен герундий(like going).
    Дима
    С ответами на вопрос,на мой взгляд, ты справился лучше всех.Рекомендую тебе строить предложения,опиаясь на картинки,а не заучивать тексты.Это у тебя получается хуже.Ошибки были при спряжении глаголов в 3л.ед.ч.и построении сложноподчиненных предложений(he have,things what about I say it doesn^t exist).А также in his body–в его теле ,вместоon his body.
    Лена Повидыш
    Мне понравился твой рассказ тем,что речь была выразительная и лексически разнообразная:сложноподчиненные предложения,замена повторяющихся слов синонимами,слова не уровня Elementary.Путалась в числах глаголов :is really exist.connected UFOs-глагол To be connected WITH.
    Илона
    Твой «домашний» рассказ был очень хорош6ответы на вопросы тоже удались.Ты строила предложения ,а не пыталась найти ответы в зазубренном тексте.Ошибок у тебя было самое маленькое количество из всех рассказавших.A little bit story сказать нельзя ,т.к.a little bit- наречие.Лучше short story.Произношение:alient

    ОтветитьУдалить
  2. Самоанализ :
    Содержание-хорошо
    Произношение-нормально
    Лексическая сторона речи-хорошо
    Грамматическая сторона речи-отлично
    Мне очень понравился этот проект.Для меня он стал одним из самых интересных наряду с Consumer society.Я с удовольствием изучала результаты исследований и узнала по-настоящему много нового.Я надеюсь , мне удалось сделать проект интересным засчет того, что я не просто представляла информацию о загадочном существе, но и аргументы «за» и «против».
    Мне понравились абсолютно все проекты,представленные в пятницу.Каждый был по-своему интересен.меньше всего ошибок я нашла у Матвея:произношение слова cryptozoologist.Мне не очень понравилась некоторая затянутость твоего рассказа,прерываемогопаузами.Но слушать тебя было интересно засчет интересной информации «не из учебника» и ее представления на академическом языке.
    Лена Ларичева
    Не могу очередной раз не сказать о твоей всегда прекрасной компьютерной презентации.Честноговоря,мне больше понравилась твоя спонтанная речь ,но не заготовленная.Она была более сложной по уровню грамматики и лексики,структурированная и продуманная. Если ты в следующий раз будешь волноваться меньше, у тебя все получится.Should to live –послемодальныхглаголовнеупотребляетсячастицаto.storiesнемогутбыть very interesting but too darkly, поскольку darkly –наречие ,а с существительныиспользуемприлагательноеdark.Произношение: dinosaur ,creatures. hadn”t go to him –3 –я формаглаголаидти:gone .am I now –порядоксловдлявопроса ,а неутвердительногопредложения.
    Егор
    У тебябылаоченьинтереснаяхорошопредставленнаяинформация и немногоошибок,средикоторых ,какобычно,былипутаницы с 3-м лицомединственнымчислом.(They is not).Произношение:hair.Had not see ,I feel-неправильно спряженные глаголы.перед словом truth ставится артикль the ,

    ОтветитьУдалить