среда, 11 января 2017 г.

Project 'The ways to solve some world’s problems'



4 комментария:

  1. Кази Илона
    Доклад:
    Содержание - отлично.
    Выразительность речи - отлично.
    Грамматическая сторона речи - хорошо.
    Лексическая сторона речи - отлично.
    Произношение - отлично.
    Обращение к иллюстрациям - отлично.

    PowerPoint презентация:
    Содержание - отлично.
    Художественное оформление - отлично.
    Оформление первого слайда (заглавие, автор) - отлично.
    Название файла презентации (фамилия, тема) - отлично.
    Работая над этим проектом я узнала для себя немного нового, хотя тема мне очень понравилась. Некоторые организации я слышала впервые (WWF, Friends of Earth and so on).
    Маша твоя работа мне понравилась к сожалению не было презентации. Ошибки в произношении the, awareness.
    Матвей - твоя работа интересна, познавательна дополнительная информация.
    Все ребята молодцы.

    ОтветитьУдалить
  2. Доклад:
    Содержание - отлично.
    Выразительность речи - отлично.
    Грамматическая сторона речи - отлично.
    Лексическая сторона речи - отлично.
    Произношение - отлично.
    Обращение к иллюстрациям - отлично.

    PowerPoint презентация:
    Содержание - отлично.
    Художественное оформление - отлично.
    Оформление первого слайда (заглавие, автор) - отлично.
    Название файла презентации (фамилия, тема) - отлично.

    Впечатления о работе над проектом: проект был не очень интересен, так как, мне кажется, в нашем возрасте еще рано задумываться о таких глобальных проблемах.

    Вероника рассказала чуть хуже чем в прошлые разы, но хорошо ответила на вопросы.
    Матвей рассказал хорошо, ответил на вопросы, но надо поработать над слитностью речи.
    Саша рассказал выразительнее и лучше чем в прошлые разы.
    Лена Ларичева рассказала очень понятно и с выражением.
    Маша рассказала хорошо и слушать ее расскказы стало приятнее.
    Илона рассказала выразительно и ответила на вопросы.
    Лена Повидыш рассказала хорошо и выразительно.

    ОтветитьУдалить
  3. Рябинина Вероника
    Самоанализ:
    Содержание-нормально
    Произношение-хорошо
    Выразительность речи-нормально
    Мне не очень понравился этот проект.Я не думаю,что он будет мне очень полезен,т.к.я даже при всем желании не смогу повлиять на решение мировых проблем.Интереснее всего мне было узнать о Glastonbury festival.Я неправильно произнесла слово issues и моя презентиция показалась мне не совсем удачной.
    Мне кажется,у Матвея получился очень душевный и проработанный проект.Наверное, правильнее было бы сказать post it on YouTube ,а не post it to YouTube.

    ОтветитьУдалить
  4. Повидыш
    Доклад:
    Содержание - отлично.
    Выразительность речи - отлично.
    Грамматическая сторона речи - хорошо
    Лексическая сторона речи - нормально
    Произношение - отлично
    Обращение к иллюстрациям - отлично

    PowerPoint презентация:
    Содержание - отлично.
    Художественное оформление - отлично.
    Оформление первого слайда (заглавие, автор) - отлично.
    Название файла презентации (фамилия, тема) - отлично.

    Мне этот проект не очень понравился. Хотя мне было интересно узнать некотрое факты из докладв ребят, или из моего, например Анна Ахматова, Я допустила некоторые ошибки в произношении: charity, succeed, vote
    Мне кажется, что у Матвея и Вероники получились очень выразительные, подробные, содержательные проекты. У Матвея была как всегда интересная инфомация, диаграммы в презентации, но допустил ошибки: charity, awareness
    Лена рассказала хорошо, твой плюс это презентация. у тебя всегда она красивая, со стрелочками, но допустила ошибки в произношении: charity, essential problems

    ОтветитьУдалить