понедельник, 12 декабря 2016 г.

Social Problems



3 комментария:

  1. Рябинина Вероника
    Самоанализ:
    Содержание:хорошо
    Произношение:нормально
    Грамматическая сторона речи:хорошо
    Лексическая сторона речи :нормально
    Этот проект мне не очень понравился,очень уж в нем все печально,хотя в то же время и очень важно.Я думаю,что гораздо более важным будет следующий проект о решении социальных проблем.Но главное то ,что этот проект заставил задуматься.

    Мне кажется моими основными помехами стали запинки и исправления.Надеюсь,что с произношением все удалось.
    P.S.я очень старалась смотреть на каждого по-очереди,чтобы улучшить понимание содержания.Надеюсь это помогло.
    Я думаю ,что с этим проектом все справились примерно одинаково –а именно хорошо.
    Я думаю,Дане удалось сделать самый большой рывок-отойти от текстов в учебнике,перестать тараторить и ты научился соблюдать баланс между научной и непонятной слушателям лексикой.к сожалению пострадала грамматика:can faces with,can went,speak at the shop assistant.Исправленные варианты:can face with,can go,speak to the shop assistant.
    Мне также очень понравился рассказ Лены Ларичевой-я думаю,ты уже улучшила свой результат и поработав над спонтанным говорением сделаешь восприятие твоих проектов еще более приятным.Презентация как всегда была шикарна!Единственное замечание-на 1-м слайде твои имя и фамилия находились в центре слайда и привлекали уж очень много внимания.Лучше подписывай имя под названием.Haven*t family вместо haven*t got family.
    Саша
    Я думаю ты опять завалил ответы на вопросы из-за того,что разрывался между поиском информации в зазубренном тексте и построением самостоятельных предложений.В следующий раз попробуй сразу предположить какие тебе зададут вопросы и не пытайся вычленить из текста готовые ответы,которых там кстати и нет.В большинстве случаев тебя спросят про твоё собственное суждение.Other people in society-я не совсем поняла кого ты имеешь ввиду .Всех нестарых людей?Всех ,кто не уважает пожилых людей?Ты произнес End up так нечетко,что я поняла что ты подразумевал только по смыслу и то не сразу.
    Дима
    Ты очень сильно продвинулся в представлении проектов(в т.ч. и в оформлении компьютерных презентаций),но особенно хорошо ты ответил на вопросы-ты сказал именно то,что мог и о чём на самом деле думал.Wages ,а не wagers. pain in their food-боль в их еде,я думаю, ты хотел сказать feet-ступни,но забыл об образовании мн.ч. у существительных-исключений.the education or some other lessons-это как?Образование или какие-то другие уроки.He think –забыл о 3 л.ед.ч.

    ОтветитьУдалить
  2. Кази Илона
    Содержание -отлично
    Выразительность речи* -отлично
    Грамматическая сторона речи -хорошо
    Лексическая сторона речи** -хорошо
    Произношение -хорошо
    Обращение к иллюстрациям -отлично
    PowerPoint презентация:отлично
    Содержание*** -отлично
    Художественное оформление**** -отлично
    Впечатления о работе над проектом:
    Мне очень понравилась работа над этим проектом, так как я узнала о некоторых социальных проблемах, не обращая внимания до сих пор. Осознавая эти проблемы можно предложить и свою посильную помощь, например заниматься волонтерством.
    Мне понравилась работа Саши, было много интересной информации. Жаль что не было презентации
    Маша рассказывала очень хорошо, были незначительные ошибки в произношении некоторых слов.
    Вероника интересный рассказ и презентация.

    ОтветитьУдалить
  3. тибидох ла-ла
    тритон пум-пум

    ОтветитьУдалить