понедельник, 24 октября 2016 г.

Products of the Future



6 комментариев:

  1. Впечатления о работе над проектом:
    Для меня этот проект оказался очень необычным.Во время этого проекта я узнал очень много нового и интересного про разные и
    необычные продукты будущего.
    Отзыв о работах одноклассников:
    Маша-как всегда с каждой темой все лучше и лучше.В этот раз Маша рассказывала хорошо,приятно было слушать,но были небольшие остановки и грамматические ошибки в словах:get bored,endless,by the year 2050.Но в целом мне очень понравилось!
    Даня- рассказывал конечно очень хорошо как всегда первый и на своем уровне.Но как и у всех есть свои недочеты:рассказ был очень быстрым и порой было не понятно что произносил Даня,мне кажется, что ему надо поработать над темпом речи.И была ошибка в слове without.
    Вероника- была в этот раз безупречна.Ее рассказ наверно понравился всем.Она рассказывала очень выразительно,без запинок и у нее был очень интересный дополнительный материал.
    ВСЕ БОЛЬШИЕ МОЛОДЦЫ!

    ОтветитьУдалить
  2. Кази Илона
    Впечатления о работе над проектом.
    Тема была для меня интересная, и в то же время сложная. У меня были ошибки в произношении некоторых слов, например: farmland, floor.
    Отзывы о работах одноклассников,
    Маша допустила ошибки в произношении слов (acrylic fibres и др.)
    Лена Ларичева - ошибки в произношении: (cotton, glass).
    Вероника рассказ с презентацией мне понравился.
    У Матвея была интересная презентация и рассказ, небольшие недочеты в некоторых словах (functional).
    Удачи Всем кто рассказывает завтра.


    ОтветитьУдалить
  3. Саптеева Соня
    Доклад:
    Содержание - не очень хорошо
    Выразительность речи - хорошо
    Грамматическая сторона речи - не очень хорошо
    Лексическая сторона речи - хорошо
    Произношение - хорошо
    Обращение к иллюстрациям - хорошо
    PowerPoint презентация:
    Содержание - хорошо
    Художественное оформление - не очень хорошо
    Оформление первого слайда (заглавие, автор) - хорошо
    Название файла презентации (фамилия, тема) - хорошо
    Впечатления о работе над проектом:
    Этот проект был одним из самых интересных.Во время работы над этим проектом я открыла для себя столько новых неизвестных мне ранее изобретений человечества!Во время поиска дополнительного материала хотелось найти что-нибудь такое,чтобы рассказы у всех не получились одинаковыми.Очень сложно было выбрать про что рассказать,т.к. в интернете можно найти очень много всего интересного на эту тему.На мой взгляд я наделала в этой теме ошибок и грамматических и лексических.В некоторых местах путала времена,неправильно произнесла слова:allow,glass,minute...
    Отзыв о работе одноклассников:
    На самом деле очень интересно наблюдать за "эволюцией" рассказов своих одноклассников.С каждым разом кол-во ошибок и недочетов уменьшается в разы,несмотря на то,что темы становятся все сложнее и сложнее все учаться на своих ошибках и недочетах,а результат-их становится меньше.То,что их стало меньше,не значит,что им нет места быть.Поэтому хочу указать некоторые недочеты в работах одноклассников.
    Илона:рассказала тему хоть и без презентации,но даже намного лучше на мой взгляд,чем обычно с презентацией;сказала все четко,ничего лишнего,но тебе надо тренировать спонтанное говорение,для этого просто попробуй на уроках больше высказываться,не боясь ошибиться,и все будет отлично.
    Матвей:как всегда ты готовишь очень интересные рассказ и презентацию,но как мне кажется,для полной смотрибельности тебе не хватает больше разговорной интонации,логических пауз.
    Лена Повидыш:хочу посоветовать тебе тоже больше использовать разговорную речь в рассказе и не уходи в себя,когда презентуешь проект,в целом все отлично,ошибки я нашла только в произношении:fAbric,fUnctional,vAriety.
    Вероника:рассказ как всегда замечательный,легко понимается и слушается,видно,что ты проводишь огромную работу перед сдачей.
    Sofia Sapteeva

    ОтветитьУдалить
  4. Рябинина Вероника
    Этот проект показался мне менее интересен,чем предыдущий.Мне кажется он менее важен и интерен преимущественно для тех,кто разбирается в компьютерных технологиях.Я думаю ,что я лучше справилась с предыдущим проектом.Мне больше нравятся проекты где можно добавить много дополнительной информации(на мой взгляд в интернете мало конкретной информации о продуктах будущего.Опять же по сравнению с предыщей темой).
    Самоанализ:
    Содержание-хорошо,но много
    Выразительность речи –хорошо
    Произношение-нормально
    Лексическая сторона речи-хорошо
    Я думаю,что мне наиболее удались те части,которые состояли из моей собственной информации,поскольку они были самыми интересными для меня.
    Я считаю ,что лучшей из ребят оказалась Лена Повидыш.Несмотря на ошибки она смогла говорить естественно и приятно.Единственное ,чего мне не хватило в представлении проекта так это зрительного контакта.
    Из-за нечёткости речи ты некоторые слова произносишь неправильно:fillage –деревня лили фабика?dissolve всместо звука с был з .functional звук в первом слоге похож на у вместо правильного а.a variety ,fossil –неправильное ударение.
    Мне поправился рассказ Илоны .Жалко,что ты не успела закончить.Я думаю ты бы справилась с вопросами лучше ,если бы мальчики не вошли в неподходящий момент и не сбили бы тебя.Мне понравилась естественность твоей речи и то,что ты стала понимать,о чём говоришь,а не просто зазубривать текст.Самым большим недостатком стало то,что ты произносила похожие по звучанию ,но разные по смыслу слова одинаково.Wear-were.Обрати пожалуйста внимание на ударение в слове endless и произношение слова as.
    Неполохие рассказы были у Лены Ларичевой и Дани.К сожалению Лена снова стала указывать на картинки ,которые мы и без того видим.
    Но ошибок почти не было.Мне показалось,что твоя презентация была чуть-чуть сырая.Наверное ты плохо подготовилась.И пожалуйста ,не нервничай ,когда тебе задают вопросы- ты же прекрасно на них отвечаешь.Произношение:minute,stoies-stores - истории вместо этажей.
    Не могу не отметить прекрасный рассказ Матвея.Единственное,чего тебе не хватает это уверенности в себе и более слитной речи.Произношение:surface,fully-functional –в первом слоге гласный звук а ,а не у ,variety.Ты перепутал активный и пассивный залоги,когда говорил об автомобиле с автопилотом.
    От Маши я ожидала более интересного и полного проекта .Возможно тебе стоило поготовиться чуть дольше.Произношение:item,fibres,risen.ты путала времена и во многих предложениях не было логики:that called airbike нужен пассивный залог-that was called an airbike ,house with functional-?for kind man to find enough food.
    Даня
    Ты стал произносить многие слова очень странно ,включать в текст много заумных терминов.С одной стороны такое большое количество научных слов полезно для твоего лексикона,а с другой слушателям не понятно о чём ты говоришь и как следствие не интересно тебя слушать.Лучше уж говори простыми понятными словами(но не дословным неткстом из учебника) либо объясняй значение

    ОтветитьУдалить
  5. Повидыш
    Доклад:
    Содержание -отлично
    Выразительность речи* -отлично
    Грамматическая сторона речи -хорошо
    Лексическая сторона речи** -хорошо
    Произношение -хорошо
    Обращение к иллюстрациям -отлично
    PowerPoint презентация:

    Содержание*** -отлично
    Художественное оформление**** -отлично
    Оформление первого слайда (заглавие, автор) -отлично
    Название файла презентации (фамилия, тема) -отлично
    Впечатления о работе над проектом:
    Мне этот проект понравился. Я узнала много интересного и познавательного.

    Отзыв о работах одноклассников:
    Вероника: как всегда замечательно, интересный пример, допустила ошибку в произношении: comfortable
    Илона: в этот раз рассказала похуже чем в прошлый,не смогла ответить на вопросы, допустила ошибки в произношении слов: clothing, но рассказывала выразительно
    Даня: очень быстро говорил, но выразитель, вообще я некоторые предложения не понимала, допустил ошибки: allow, without
    Маша: рассказала выразительно, ты как будто танцевала когда рассказывала, допустила ошибки: linen, mankind
    Лена: рассказал хорошо, выразительно, но допустила ошибки: glass, allow, как всегда отличная презентация

    ОтветитьУдалить
  6. Доклад:
    Содержание - отлично.
    Выразительность речи - отлично.
    Грамматическая сторона речи - отлично.
    Лексическая сторона речи - отлично.
    Произношение - отлично.
    Обращение к иллюстрациям - отлично.

    PowerPoint презентация:
    Содержание - отлично.
    Художественное оформление - отлично.
    Оформление первого слайда (заглавие, автор) - отлично.
    Название файла презентации (фамилия, тема) - отлично.

    Впечатления о работе над проектом: проект был интересен тем, что затронул наше ближайшее будущее, показал технологическое развитие нашего мира.

    Все ребята хорошо подготовились, но были и некоторые недочеты.

    Маша рассказала хорошо и выразительно,но допустила ошибки в произношении слов: fibres, item, linen, mankind.
    Матвей хорошо рассказал, ответил на вопросы, но допустил ошибки в произношении слов: linen, surface, lighter, variety.
    У Вероники был очень хороший рассказ, но опять довольно долгий. Ошибок я не заметил.
    Соня рассказала очень понятно и с выражением, несмотря на то, что довольно быстро. Мне понравился ее рассказ, и я не заметил в нём ошибок.
    Саша рассказал хорошо, было видно, что старательно учил, но неправильно произнёс слова: clothing, posibilities, wickle.
    Лена Повидыш рассказала хорошо и выразительно. Были ошибки в словах: nylon, contains, fabric, variety.

    ОтветитьУдалить