воскресенье, 10 января 2016 г.

Active Holidays - Plan

Active Holidays

Introduction
While some people are fond of sightseeing or beach holidays, others prefer outdoor types of activities, such as hiking, … (назвать несколько примеров).
1.    A weird activity
 I’ll tell you in brief about some of them. I think that the most weird but extremely exciting activity is … .  Описать что-то одно с46
2.    The Appalachian Trail
Not all people choose a weird thing to do. One of more usual but really popular active holidays is the Appalachian Trail. It is for people who like to hike through some of the most stunning scenery in North America.
What is it?
What can you see?
Where can you stay?
What camping equipment do you need to make this tour? What for do you use each item? (p.52 ex.1)
3.    Getting information about a tour
If you have seen an advertisement for a tour you are interested in, you can write a letter and find out some more information. It goes like this: Письмо с55 (не забудьте заменить неверные выражения правильными)
Conclusion

As for me, I rather like … holidays. And what type of rest do you prefer?



12 комментариев:

  1. Белоусов Саша
    Доклад:
    Содержание – хорошо
    Выразительность речи - средне
    Грамматическая сторона речи - средне
    Лексическая сторона речи – хорошо
    Произношение - хорошо
    Обращение к иллюстрациям - отлично

    Power Point презентация:
    Содержание – отлично
    Художественное оформление - отлично
    Оформление первого слайда - отлично
    Название файла презентации – отлично

    У меня с презентацией были некоторые проблемы!  К примеру одно очень интересное видео, хотя дома всё работало отлично!!!

    Впечатления о работе над проектом:
    Работать над этим проектом мне понравилось. Он был интересный и познавательный. Я узнал много нового . Например: О The Appalachian Trail!

    Впечатления о работах одноклассников:

    Даня: Ты очень хорошо рассказал и не тараторил как обычно! Как будто презентация тебе мешала, но тебе она может и мешает, а другим помогает тебя понять!!

    Матвей: рассказ прекрасный, но несколько ошибок в словах у тебя были. Например я вместо вулкана сёрфинг услышал валкана сёрфинг, возможно это не прав!


    Успехов тем, кто будет рассказывать завтра!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Рябинина Вероника
    Меня эта тема не сильно заинтересовала,но всё же показалась мне довольно интересной ,т.к.можно было узнать много нового и открыть что-либо для себя.Почти все из представленных сегодня рассказов меня приятно удивили засчёт индивидуальности каждого.Было бы ещё лучше если бы вступление и концовка были у всех разные.
    Особенно хочу выделить Матвея.Текст был интересный,а представление хорошо отрепетированное .Тебе только остаётся поработать над слитностью речи и произношением сочетания букв th,которые у тебя как z(South America).
    Дима:
    Не могу не отметить улучшений в речи,но всё же ты мог подготовиться лучше и не пропускать так много глаголов.now i think popular sport....?Наверное ты хотел сказать:I think ,that popular sportS now are....Harnfull animals it is...?Может быть всё таки Harmfull animals are...Произношение:valleys,racoons(долгий звук),bears(МЕДВЕДИ!!!НЕ ПИВО!!( beer)),clothes.На мой взгляд в твоём рассказе не было логического перехода и ты просто говорил Now i will tell you about...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даня:
      Речь стала более естественной,разборчивой и выразительной,но тебе есть куда расти.Из-за неправильного произношения одного слова ты лишил смысла целое предложение.Fond of как found of.Нет слова firstly,наречия со значением порядка заменяют числительными.
      Саша Белоусов:
      Справился ты хуже всех,но нельзя не отметить то,что ты всё таки закончил рассказ,хотя и допустив при этом кучу ошибок.Тот же fond of,что и у Дани.For example like...либо одно либо другое ,иначе смысла нет.you hiking...?Не та часть речи?Потерял are??To only hiking..?Может всё таки only to hike...?Произношение:exactly,fond of.Ты говолришь,что the appalachian trail в north Amerika и показвваешь на карту США .А почему не Канады?

      Удалить
  3. Егор Басилаев
    Доклад:
    Содержание – хорошо
    Выразительность речи - хорошо
    Грамматическая сторона речи - средне
    Лексическая сторона речи – хорошо
    Произношение - хорошо

    В этот раз я рассказывал без презентации. Должен признаться, с презентацией намного легче. В целом проект мне понравился, он был не трудным и интересным. НА мой взгляд справились все ребята, кто-то хуже, кто-то лучше, но все молодцы

    Даня: Твоя речь стала намного лучше, выразительней. У тебя было пара ошибок в грамматике, и 2 ошибки произношения: river bugging, moose. Рассказал хорошо!

    Дима: Ты рассказал хорошо, но мог и на 5. В основном у тебя были ошибки в произношении. Например была одна смешная, ты перепутал Bears и Beer. Еще ты сказал "raccon is danger" Но в целом все хорошо

    Саша Бел.: В этот раз у тебя было довольно много ошибок. ТЫ не правильно строишь предложения, ошибаешься в произношении, но зато ты постарался сделать презентацию хоть и вставил неправильную картинку the appalachian trail/ В следующий раз учи лучше и будет 5!!

    Лена: Мне показалась в этот раз у тебя были проблемы с выражением, все было очень монотонно. Ты смотрела в пол, не смотрела на публику. Ошибок было мало. Я заметил одну, слово raccoons.

    Матвей: В этот раз ты рассказал хорошо. Ты честно заслужил свои оценки. ТЫ почти не делал пауз и не говорил "эээээээээ". Презентация тоже была хорошая. Ошибок как и у Лены было мало. Видно что ты много готовился дома. Молодец!!

    Вероника: ТЫ рассказываешь хорошо и без презентации. Как всегда взяла свой материал и было интересно. Хорошо ответила на вопросы, хоть этого материала не было в теме. Ошибок я не нашел. Молодец!!

    ОтветитьУдалить
  4. Саптеева Софья:
    Доклад:
    Содержание – хорошо
    Выразительность речи - хорошо
    Грамматическая сторона речи - хорошо
    Лексическая сторона речи – хорошо
    Произношение - хорошо
    Обращение к иллюстрациям - хорошо

    Power Point презентация:
    Содержание – хорошо
    Художественное оформление - хорошо
    Оформление первого слайда - хорошо
    Название файла презентации – хорошо
    Впечатление о работе над проектом:
    Я считаю,что этот проект очень поможет в будущем.Очень много интересного я нашла,про kitesurfing,но объем темы получился бы очень большим.Когда я рассказывала тему,ошибок не заметила,кроме произношения:rucksack.


    Отзыв о работах одноклассников:
    В этой теме рассказы у всех были по разному составлены,за счет этого слушать было довольно интересно.Хочу отметить небольшие недочеты,которые я увидела в нескольких работах.

    Лена:рассказ был менее выразительный,чем всегда,ты не смотрела на класс,а смотрела в пол.Ты сказала:if you gEt lost,а нужно:if you gOt lost;ты неправильно пооизнесла слово footpAth.

    Маша:ты сказала:I am very interested,а нужно:I am very interested IN;неправильно произнесла слова: wIErd и exActly.

    Егор:неправильно произнёс слова: there,icy,rucksack,THE Appolachian Trail,some questionS.

    ОтветитьУдалить
  5. Проекты,представленные во второй день,были гораздо более интересные и проработанные,чем предыдущие.Из все рассказов самые достойные получились у Сони и Лены.Особенно приятно было то ,что в Сонином рассказе вместо шаблонного текста было встроено своё описание кайтсёрфинга и указано точное колчество мест для кемпинга на территории The Appalachian trail.Если ты заканчиваешь фразу словами типа и тд.и тп.,то ты говоришь либо otherS либо называешь что other(sports,activities,animals).После глагола like употребляется герундий ,а не инфинитив.Мне показалось,что в произношении слова wierd ты допустила маленькие неточности,но в целом всё отлично.
    Лена:
    При обращении к иллюстрацаям перепутала rafting и river bugging .Это не одно и то же.i like the hike ...Нужно i like hiking .
    Маша:
    Произношение:active (ударение на 1-ю букву),wierd,persons,exactly,ironing.Others,как и у Сони.Decide on ,with to do,who like hike (like hikin,take party in(part).
    Егор:
    Произношение:ironing,volcano surfing,situated,also,rucsackclothes(как glozer,quard racing).Ошибка с other.множественное число слова deer образуется без S.Deer -существительное и поэтому словосочетание danger deer невозможно.Нужно прилагательное dangeraus.

    ОтветитьУдалить
  6. Доклад:
    Содержание -отлично
    Выразительность речи* -хорошо
    Грамматическая сторона речи -хорошо
    Лексическая сторона речи** -хорошо
    Произношение -хорошо

    ОтветитьУдалить
  7. Кази Илона:

    Отзыв о работах одноклассников:
    Матвей: В этот раз ты рассказал хорошо.Презентация была прекрасна,текст рассказа и своя информация были интересны.В некоторых словах ты допускал ошибки в произношении,и тебя было трудно понять.

    Дима:рассказ был интересен,но ты не учел пункт про специальную экипировку.Презентация была хорошая.Допускал ошибки в произношении
    некоторых слов.

    ОтветитьУдалить
  8. Доклад:Повидыш
    Содержание -отлично
    Выразительность речи* -хорошо
    Грамматическая сторона речи -отлично
    Лексическая сторона речи** -хорошо
    Произношение -отлично
    Обращение к иллюстрациям -отлично

    Впечатление о работе над проектом:
    Мне этот проект очень понравился. Я узнала очень много. В своём рассказе я ошибок практически не заметила, кроме одной: raccoons.

    Отзыв о работах одноклассников:
    Мне понравилось выступление Сони и Вероники, хотя Вероника рассказывала без презентации, но было великолепно.Мне очень понравилось.

    Маша: ты рассказала очень хорошо, но в твоём рассказе не хватает слитности, я заметила у тебя некоторые ошибки:wierd,exactly,ironing, ты сказала:I am very interested,а нужно: I am very interested IN.

    Егор: рассказал на много лучше, чем в прошлый раз, но были ошибки:ironing,volcano surfing,situated,also.

    Матвей: рассказа хорошо, рассказ был слитный выразительный, я заметила только одну ошибку: North America.

    PowerPoint презентация:
    Содержание*** -отлично
    Художественное оформление**** -отлично
    Оформление первого слайда (заглавие, автор) -отлично
    Название файла презентации (фамилия, тема) -отлично

    ОтветитьУдалить
  9. Непомнящий Матвей 7 ''А''
    Доклад:
    Содержание – отлично
    Выразительность речи - отлично
    Грамматическая сторона речи - отлично
    Лексическая сторона речи – хорошо
    Произношение - хорошо
    Обращение к иллюстрациям - отлично

    Power Point презентация:
    Содержание – отлично
    Художественное оформление - отлично
    Оформление первого слайда - отлично
    Название файла презентации – отлично
    Мне очень понравилось работать над этим проектом, т.к. я узнал много интересного об активных и странных видах отдыха. Особенно меня удивили такие виды спорта, как volcano surfing и extreme ironing.
    Я рад, что смог рассказать ребятам про соревнования, которые мне очень нравятся.
    Идея с письмом мне показалась интересной и полезной. Умение писать такие письма может пригодится в будущем.
    Спасибо всем ребятам за указания на мои ошибки. Постараюсь не повторять их в будущем.
    У многих ребят были интересные работы. Особенно мне понравились рассказы Дани, Сони и Вероники.
    Другие ребята тоже хорошо справились, но допустили некоторые ошибки. Например:
    Дима сказал: «... it is harmless animals, such as…», а надо было сказать «…there are harmless animals, such as…»
    Саша Белоусов рассказал на 3, но я не успел заметить много ошибок. Во многих предложениях слова были не согласованы. Я не всегда понимал смысл.
    У Лены П. я заметил такую ошибку: Она сказала «One of more usual but really popular active holiday is the…», а надо было сказать «One of more usual but really popular active holidays is the…»
    У Маши были ошибки в произношении некоторых слов:
    weird [w'ɪəd] она произнесла как [w'aɪəd]
    advertisement [ədˈvəːtɪsmənt] она произнесла как [ʌdˈvəːtɪsmənt]
    exactly [ɪgˈzæktlɪ] она произнесла как ['ɪgzæktlɪ]
    Ещё Маша часто запиналась и заполняла паузы звуком «э-э-э-э-э-э», что мешало ее слушать.
    Егор рассказывал на много лучше, чем в прошлый раз, но я заметил несколько ошибок:
    Был не очень плавный переход к письму: «And now a letter»
    Ещё он сказал: «I is read your advertisement…», а надо было: «I read your advertisement…»

    ОтветитьУдалить
  10. Кази Илона

    Доклад:
    Содержание – отлично
    Выразительность речи - отлично
    Грамматическая сторона речи - хорошо
    Лексическая сторона речи – хорошо
    Произношение - хорошо
    Обращение к иллюстрациям - отлично

    Power Point презентация:
    Содержание – отлично
    Художественное оформление - отлично
    Оформление первого слайда - отлично
    Название файла презентации – отлично

    Мне очень понравилось работать над этим проектом, т.к. я узнала много интересного об активных и странных видах отдыха. Особенно меня удивил вид спорта, как river bugging.
    У меня было много ошибок в произношении слов, что бы их не допускать следует смотреть транскрипцию в словарях .

    ОтветитьУдалить
  11. Доклад:
    Содержание - отлично.
    Выразительность речи - отлично.
    Грамматическая сторона речи - отлично.
    Лексическая сторона речи - отлично.
    Произношение - отлично.
    Обращение к иллюстрациям - отлично.

    PowerPoint презентация:
    Содержание - отлично.
    Художественное оформление - хорошо.
    Оформление первого слайда (заглавие, автор) - отлично.
    Название файла презентации (фамилия, тема) - отлично.

    Впечатления о работе над проектом: Эта тема мне очень понравилась. Она показала те возможности, которые предоставляют виды спорта. А так как я люблю спорт, то многое из новых узнанных видов мне захотелось попробовать.

    У многих ребят были интересные работы. Особенно мне понравились рассказы Сони и Вероники.
    Другие ребята тоже хорошо справились, но допустили некоторые ошибки, в большей части в произношении.
    Маша рассказала очень хорошо, но в рассказе не хватает слитности, целостности.
    У Саши Белоусова во многих предложениях слова были не согласованы.
    По рассказу Матвея сразу было заметно, что и тема ему была интересна, и работа над ней была произведена серьезная. Жаль, что были допущены ошибки в произношении.
    У Димы рассказ был интересен, но он упустил некоторые факты.
    У Лены рассказ получился менее выразительным, чем обычно. А вот ошибок произношения и грамматики почти не было.
    Илона справилась с темой замечательно.

    ОтветитьУдалить