понедельник, 14 декабря 2015 г.

Project «Possible Results of Global Warming»



7 комментариев:

  1. Рябинина Вероника
    Из всех тем, которые были у нас в этом году эта тема мне понравилась больше всего. Мне нравятся темы при подготовке к которым можно проводить исследования, находить новую интересную информацию, самообразовываться. Так же эта тема очень важна для человечества. Я считаю, что у меня получилось хорошо сконструировать текст и логически его организовать.
    Самоанализ:
    содержание: отлично
    Выражение речи: хорошо
    Лексическая сторона речи: хорошо
    Из всех представленных презентаций больше всего мне понравилась презентация Лены Ларичевой. У нее была хорошо подготовленная и логически правильно выстроенная тема. Произношение:buses weather continue. В фразе like a thick blanket забыла a.
    Хуже всех справилась Маша. Было очень много пауз и нарушение логики.Произношение:The Earth(как first),fault,polar,because,planet,instead. Если ты используешь like и such , то у предложения нет смысла. У тебя было много странных схем, не имеющих особого смысла и наглядности. Ты, как и Лена Ларичева постоянно тыкаешь указкой в надписи. Мы видим текст.Зачем тыкать????
    Илона
    произношение:results carbon dioxide fault( как fult). Ты пыталась составить сложный текст со словами, которые ты даже не можешь правильно произнести и перевести. Вопрос: зачем?Лучше бери текст из учебника. С ним ты справишься, послушав аудио.Лучше проще, но правильно.
    Даня
    Видимо ты решил облегчить себе жизнь и взял текст с прошлого года. У тебя всегда очень простые темы и тексты вырваны из учебника. оригинальностью не отличается и компьютерные презентации. Попробуй не брать готовый текст, а составлять свой на основе имеющихся знаний.
    произношение:fuels,threat,species.
    У тебя было нарушение логики. Ты рассказывал о животных, вымерших в результате изменения климата. Но при чем здесь птичка додо, уничтоженная людьми?Climate changing... а где is? Надеюсь ты учтешь мои замечания и хотя бы не будешь цитировать текст из учебника.
    Лена Повидыш
    С данной темой ,по моему, ты справилась хуже, чем обычно. Попробуй поменять дизайн презентации, внеси разнообразие. Перед названиями стран, городов (кроме исключения), материков артикль не нужен. Ты говоришь a Greenland.Ice неисчисл. существительное 3 л.ед.ч. Так почему тогда ice are milting polar ,ice melt и вообще что такое summer ice. Ave melt completely - либо Ave melting completely (если это точно случится, melt completely (может быть) Произношение: temperatures,average.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Повидыш: Я не говорила a Greenland, я сказала просто Greenland
      Во-вторых, summer ice-летом лед, это предложение я взяла из учебника.
      Ave melt completely-так я так и сказала

      Удалить
    2. Этот комментарий был удален администратором блога.

      Удалить
    3. Вероника, твой комментарий пришлось удалить. В следующий раз, пожалуйста, старательно думай о вежливых формах общения.

      Удалить
  2. Рябинина Вероника
    Из всех тем, которые были у нас в этом году эта тема мне понравилась больше всего. Мне нравятся темы при подготовке к которым можно проводить исследования, находить новую интересную информацию, самообразовываться. Так же эта тема очень важна для человечества. Я считаю, что у меня получилось хорошо сконструировать текст и логически его организовать.
    Самоанализ:
    содержание: отлично
    Выражение речи: хорошо
    Лексическая сторона речи: хорошо
    Из всех представленных презентаций больше всего мне понравилась презентация Лены Ларичевой. У нее была хорошо подготовленная и логически правильно выстроенная тема. Произношение:buses weather continue. В фразе like a thick blanket забыла a.
    Хуже всех справилась Маша. Было очень много пауз и нарушение логики.Произношение:The Earth(как first),fault,polar,because,planet,instead. Если ты используешь like и such , то у предложения нет смысла. У тебя было много странных схем, не имеющих особого смысла и наглядности. Ты, как и Лена Ларичева постоянно тыкаешь указкой в надписи. Мы видим текст.Зачем тыкать????
    Илона
    произношение:results carbon dioxide fault( как fult). Ты пыталась составить сложный текст со словами, которые ты даже не можешь правильно произнести и перевести. Вопрос: зачем?Лучше бери текст из учебника. С ним ты справишься, послушав аудио.Лучше проще, но правильно.
    Даня
    Видимо ты решил облегчить себе жизнь и взял текст с прошлого года. У тебя всегда очень простые темы и тексты вырваны из учебника. оригинальностью не отличается и компьютерные презентации. Попробуй не брать готовый текст, а составлять свой на основе имеющихся знаний.
    произношение:fuels,threat,species.
    У тебя было нарушение логики. Ты рассказывал о животных, вымерших в результате изменения климата. Но при чем здесь птичка додо, уничтоженная людьми?Climate changing... а где is? Надеюсь ты учтешь мои замечания и хотя бы не будешь цитировать текст из учебника.
    Лена Повидыш
    С данной темой ,по моему, ты справилась хуже, чем обычно. Попробуй поменять дизайн презентации, внеси разнообразие. Перед названиями стран, городов (кроме исключения), материков артикль не нужен. Ты говоришь a Greenland.Ice неисчисл. существительное 3 л.ед.ч. Так почему тогда ice are milting polar ,ice melt и вообще что такое summer ice. Ave melt completely - либо Ave melting completely (если это точно случится, melt completely (может быть) Произношение: temperatures,average.

    ОтветитьУдалить
  3. Рябинина Вероника
    Соня рассказала хорошо и очень интересно и познавательно.Жаль,что тебя плохо слушали.В твоём рассказе были приведены чёткие и обоснованные доказательства.
    Произношение:increase,tornado.У тебя была нестыковочка.Ведь sea levels are rising !NOW!,но почему -то затонули ANCIENT cities ,которым судя по фотографиям не одна тысяча лет.Получилось нелогично:( Ведь Глобальное потепление стало серьёзной проблемой около 100 лет назад,а ты рассказала про города,некоторые из которых затонули ещё до Н.э.

    ОтветитьУдалить
  4. Доклад:
    Содержание - отлично.
    Выразительность речи - отлично.
    Грамматическая сторона речи - отлично.
    Лексическая сторона речи - отлично.
    Произношение - отлично.
    Обращение к иллюстрациям - отлично.

    PowerPoint презентация:
    Содержание - отлично.
    Художественное оформление - хорошо.
    Оформление первого слайда (заглавие, автор) - отлично.
    Название файла презентации (фамилия, тема) - отлично.

    Впечатления о работе над проектом: несмотря на то, что данная тема очень важна для всего мира, она не показалась мне интересной. Особенно потому, что о похожем вопросе мы рассказывали в предыдущих темах.

    Мне кажется, что почти все ребята подошли к данной теме довольно поверхностно: и при формировании текста, и при подготовке презентации, и при рассказе. Трудно говорить о том, что пока нас не касается и интересует больше взрослых.
    Уверен, что мы все в следующих темах покажем лучшие результаты.

    ОтветитьУдалить