понедельник, 26 октября 2015 г.

Project "The Internet in People's Life"



13 комментариев:

  1. Непомнящий Матвей 7а
    Доклад:
    • Содержание – отлично
    • Выразительность речи - отлично
    • Грамматическая сторона речи - отлично
    • Лексическая сторона речи – отлично
    • Произношение – хорошо
    • Обращение к иллюстрациям - отлично
    Power Point презентация:
    • Содержание – отлично
    • Художественное оформление - отлично
    • Оформление первого слайда - отлично
    • Название файла презентации – отлично.

    Эта тема была для меня очень сложной, т.к. здесь мне встретилось много новых и сложных слов. Но, несмотря на это, тема оказалась интересной. Благодаря ей я узнал много интересного об истории некоторых сайтов, поисковых систем и социальных сетей. Особенно интересно было читать и смотреть видео материалы про Google. Интересно было не только мне, но и всей моей семье, включая младшую сестру. Первоначальный текст моей презентации получился слишком большим, и я был вынужден его сократить. Жалко было вычеркивать интересную информацию. Я постарался оставить побольше информации, которую я нашел сам, а не ту, что есть у всех в учебниках.
    Все ребята выступили хорошо. Особенно мне понравились работы Дани, Вероники. Особенно понравилось то, что ребята совершенно свободно рассказывали тему, не смотря на присутствие иностранных гостей. Также мне понравился рассказ Лены Ларичевой, которая немного волновалась и допустила ошибку в произношении слова: “search” [sɜːtʃ] (Она произнесла его: [sᴧtʃ] ).
    У Илоны я не смог найти ошибок, но она иногда запиналась и не очень уверенно рассказывала. К тому же, она не смогла ответить на заданные вопросы. Надеюсь, к следующей теме она подготовится лучше, и у нее все получится на 5.
    Маша тоже справилась с поставленной задачей, но она забыла про вступление и начала свою презентацию прямо с рассказа про Google. Кроме того, она, как и Лена допустила ошибку в слове: “search” [sɜːtʃ].
    Всем спасибо за интересные рассказы. Удачи тем, кто еще не рассказал.

    ОтветитьУдалить
  2. Доклад:
    • Содержание – средне
    • Выразительность речи - плохо
    • Грамматическая сторона речи - средне
    • Произношение – хорошо
    • Обращение к иллюстрациям - хорошо
    Power Point презентация:
    • Содержание – хорошо
    • Художественное оформление - отлично
    • Оформление первого слайда - отлично
    • Название файла презентации – отлично
    Я слишком мало учил текст, и поэтому рассказал очень плохо! Но тема мне очень понравилась и поэтому я всё равно рад!
    Даня Степаненко рассказал хорошо, но ооочень быстро и не понятно было когда он говори. Также пропускал множество картинок! Поэтому я бы поставил Дане 5-.
    Лена Ларичева рассказала ,как я считаю, свой лучший проект и своей информации было много и ту которую брала из текстов учебника рассказала хорошо, и всё это в присутствии иностранных гостей!
    Вероника рассказала на отлично, раньше у Вероники была проблема с размерами текста, но теперь она поправилась и её последние проекты слушать одно удовольствие, и своей информации очень много, и шутит иногда! Очень интересно и в отличии Дани рассказывает не спеша и поэтому всё понятно
    Дима начал рассказывать хорошо, но предложения составлял неправильно и поэтому надеюсь в следующий раз ты уделишь этому внимание
    Матвей рассказал отлично без единой ошибки, и текст отличный! Нечего сказать 5+
    Соня рассказывает очень хорошо, но презентации делает не очень. Но текст у Сони как всегда хорошо составлен и отлично рассказан используя все картинки в презентации!
    Илона не допустила ошибок, но запиналась, и не смогла ответить на вопросы. Подготовься ещё лучше и получишь 5!
    Маша рассказала с кучей запинок и сказало что вышел в онлайн не Гугл, а его создатели, именно вышли, не запустили! Следи за такими ошибками!

    ОтветитьУдалить
  3. Маша Медведева
    Доклад:
    Содержание - хорошо
    Выразительность речи* - нормально
    Грамматическая сторона речи - плохо
    Лексическая сторона речи** - нормально
    Произношение - плохо
    Обращение к иллюстрациям - нормально
    PowerPoint презентация:
    Содержание*** - хорошо
    Художественное оформление**** - нормально
    Оформление первого слайда (заглавие, автор) -отлично
    Название файла презентации (фамилия, тема) - отлично
    Впечатления о работе над проектом:
    этот проект был интересен , но множество новых слов у меня смешалось в один ком. В основном было интересно) После того как я рассказала , я поняла , что я сделала ошибки такие как : произношение search ; я сказала , что люди вышли онлайн и так далее!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Доклад:
    Содержание - отлично.
    Выразительность речи - отлично.
    Грамматическая сторона речи - отлично.
    Лексическая сторона речи - отлично.
    Произношение - отлично.
    Обращение к иллюстрациям - отлично.

    PowerPoint презентация:
    Содержание - отлично.
    Художественное оформление - отлично.
    Оформление первого слайда (заглавие, автор) - отлично.
    Название файла презентации (фамилия, тема) - отлично.



    Впечатления о работе над проектом: тема интернета очень интересна, так как без него невозможно представить современную жизнь.

    Все ребята хорошо подготовились, но были и некоторые недочеты.

    Лена Ларичева неправильно произнесла слова engine, established.
    Cаша Белоусов забыл текст и не смог рассказать тему, его предложения не имели смысла.
    Илона начала говорить про Google, не закончив предыдущую мысль, и не правильно произнесла слова another, February, regestred.
    Маша сказала Sergey Bring,а не Sergey Brin, а также Search engines were slows and complicated, a надо было Search engines were slow and complicated, то есть без "s" в слове slow.
    Соня неправильно произнесла слова introduced, Google, own.
    Матвей делал большие паузы между словами и невнятно говорил.
    Всем выступающим завтра удачи!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Саптеева Соня
      Как я могла неправильно произнести слово Google?!?!

      Удалить
  5. Маша Медведева
    отзывы о работах одноклассников
    все были великолепны!!!НО были ошибки !
    Даня: ты хорошо рассказал и не испугался выступить перед шведами! Но в твоём произношении я заметила одну ошибку - esteblished - ты поставил неправильно ударения! А в основном молодец)))
    Лена Л.: Ты тоже молодец , так как вышла выступать в понедельник! У тебя я не смогла услышать ошибки , но мне кажется , когда ты говорила Internet is very easy - нужно было сказать Internet is very user-friendly , таким образом ты показала-бы своё знание лексики) А в основном ты молодец!!!
    Илона : Ты рассказала очень хорошо , но иногда запиналась! Если-бы ты не волновалась - то вспомнила-бы что мы говорили на уроке и смогла ответить на вопросы!!! А в основном ты смогла рассказать достаточно хорошо!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Кази Илона

    Доклад:
    Содержание – отлично
    Выразительность речи - отлично
    Грамматическая сторона речи - хорошо
    Лексическая сторона речи – хорошо
    Произношение - хорошо
    Обращение к иллюстрациям - отлично

    Power Point презентация:
    Содержание – отлично
    Художественное оформление - отлично
    Оформление первого слайда - отлично
    Название файла презентации – отлично

    Впечатления о работе над проектом:
    Работать над этим проектом мне понравилось. Он был интересный и познавательный. Я узнала много нового . Например: кто,где, и когда основал Google, Facebook, YouTube,и др.

    Впечатления о работах одноклассников:
    Даня: сама презентация рассказа великолепная, но ты тараторил.А так МОЛОДЕЦ!

    Лена Ларичева: не побоялась рассказать перед нашими гостями, молодец. Но все же у тебя была ошибка в произношении слова search engines.

    Вероника: не правильно произносишь артикль THE, на первом слайде не написала имя и фамилию.

    Матвей: рассказ прекрасный, но ты допустил ошибки в произношении слова : launched, were и 2005.

    Лена Повидыш : ошибки в произношении: launched,не правильно было написано : Steve ChAn , Jawed Karim. Рассказ превосходный!

    Саша Белоусов: ошибки в произношении: popular, the brainchild.

    Успехов тем,кто будет рассказывать завтра!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вероника Рябинина
      я правильно произношу артикль the.просто мой английский больше схож с британским,чем с американским,а по правилам "классического" английского произносится именно так.

      Удалить
  7. Рябинина Вероника
    Доклад:
    Содержание -отлично
    Выразительность речи* -хорошо
    Грамматическая сторона речи - отлично
    Лексическая сторона речи** -хорошо
    Произношение -хорошо
    PowerPoint презентация:
    Содержание*** - отлично

    ОтветитьУдалить
  8. Лена Ларичева:
    Доклад:
    • Содержание -отлично
    • Выразительность речи- хорошо
    • Грамматическая сторона речи- отлично
    • Произношение- хорошо
    • Обращение к иллюстрациям- отлично
    Power Point презентация:
    • Содержание -отлично
    • Художественное оформление- отлично
    • Оформление первого слайда - отлично
    • Название файла презентации- отлично
    Эта тема показалась мне не очень сложной, но очень интересно и познавательной. Я узнала много нового, например: кто и когда основал гугл, фейсбук, ютюб, кроме этого мне пришлось выучить на мой взгляд большое количество новых слов, которые в дальнейшем помогут мне общаться с иностранцами, например такими, как шведы…
    Мне кажется, что на этот раз я рассказала тему хорошо, мне очень понравилось рассказывать проект перед большой публикой, конечно я насытилась огромным количеством эмоций, и поэтому я уже не помню, какие ошибки я допустила.
    Почти все ребята выступили достойно. Мне очень понравились проекты Сони, Лены П. и Матвея.
    Соня: ты рассказала тему очень хорошо. Мне понравилась твоя презентация, очень информативный текст, рассказывала с выражением, но к сожалению немного запиналась и были маленькие ошибки: слова introduced, YouTube, 2004 (,как in two thousand and four year- не надо). Ты всегда очень хорошо рассказываешь темы и эта тема не исключение.
    Лена П.: как всегда все очень хорошо (прекрасно). Презентация была простая, без излишков, но это тоже очень хорошо, выразительность тоже присутствовала и сам текст был информативным и очень интересным. Ошибок я не заметила, мне все очень понравилось, но в конце ты очень сильно размахивалась указкой и меня это немного напугало… 
    Матвей: на этот раз все понравилось абсолютно все, ты молодец. Конечно были маленькие ошибки в произношении некоторых слов: were, their, they. Эти ошибки не имели никакого значения, потому что твой рассказ был интересным, информативным и не было переизбытка дополнительной информации, но самое главное качество в твоем рассказе это то, что ты перестал мычать и я тебя поздравляю с этим достижением.
    Все ребята молодцы и каждый из вас по своему хорошо рассказал, но есть те люди, которые до сих пор не рассказали и им я желаю удачи.

    ОтветитьУдалить
  9. Ниукканен Дмитрий

    Все ребята рассказали очень хорошо !!! Но были небольшие ошибки.
    У Матвея был хороший,интересный и красивый рассказ. Так же у Матвея мне понравилась презентация.Ошибки были: путал где The а где A. Еще были небольшие паузы (не смысловые). Ошибок в произношении я не услышал.
    Саша Белоусов рассказал неплохо,но мне кажется ты уделяешь мало времени выучиванию текста.Саша, твои предложения я не понимал .Часто путал времена где was Ving и Ved .
    Маша рассказала хорошо ,но были ошибки в презентации Sergey Bring а надо Brin. Мне кажется, если бы ты лучше учила тему ,то нам было бы легче понимать т.к. Эмм Аааа и т.д. Маша молодец, так как она пока что единственная рассказала про Леди Гага.
    Илона рассказала очень хорошо.Мне кажется у тебя было много лишней информации, например, про гараж .В начале "The Internet is А modern way of communication."

    Все кто уже рассказали молодцы !!! А всем кто еще будет удачи!!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Повидыш

    Доклад:
    Содержание – отлично
    Выразительность речи - отлично
    Грамматическая сторона речи - хорошо
    Лексическая сторона речи – хорошо
    Произношение - хорошо
    Обращение к иллюстрациям - отлично

    Power Point презентация:
    Содержание – отлично
    Художественное оформление - отлично
    Оформление первого слайда - отлично
    Название файла презентации – отлично

    Впечатления о работе над проектом:

    Мне понравился этот проект. Я много интересного и полезного узнала про Google, Facebook, YouTube,и др.

    Впечатления о работах одноклассников:

    Больше всего мне понравилась работа Сони и Вероники:

    Соня и Вероника рассказали очень очень хорошо: я практически не заметила не одной ошибки: introduced, Google, YouTube

    Саша Белоусов: даже в начале текста допустил ошибки: popular, the brainchild, search engine

    Матвей: рассказал очень хорошо, мне понравился кусок про гугл, презентация отличная, но допустил ошибки: were, their, а так всё очень хорошо, перестал делать паузы, текст слитный

    Илона: рассказала хорошо, ноя заметила ошибку ты сказала she was tallented, так она ж не умерла, она продолжает существовать, поэтому надо было she is

    Желаю удачи тем кто будет рассказывать завтра!


    ОтветитьУдалить
  11. Егор Басилаев
    Впечатления о работах одноклассников:

    В целом все ребята рассказали хорошо, но были и ошибки:

    Даня: Ты рассказал хорошо, но было видно что ты тароторишь, у тебя почти не было смысловых пауз.У тебя было хорошее окончание.

    Лена Ларичева: В этот раз ты рассказала намного лучше, чем в прошлый. Но у тебя были ошибки в произношении: engine, estabilished,

    Вероника: НА первом слайде, в начале у тебя было написано "Intnet". Особо серьезных ошибок я не нашел. Молодец

    Матвей: В этот раз ты постарался, у тебя хорошо был выучен текст и презентация была сделана хорошо. Но фон твоей презентации сильно сливался со слайдами, было не удобно. В целом все хорошо.

    Соня: Не могу сказать, что в этот раз было лучше, но и хуже тоже не было. У тебя были ошибки в произношении: search, forgein,launched.

    Лена Повидыш: У тебя ошибки в произношении: launched,не правильно было написано : Steve ChEn а надо ChAn.

    Маша: С каждым разом у тебя улучшается стиль речи, но ты не избавляешься от грамматических ошибок. Произношение: brainclid, university, Februar, registered.

    Маша: У тебя сильно сливается фон с картинками. Мой совет, затемни его или замени. У тебя было много запинок. Учи дольше и будет 5

    ОтветитьУдалить