четверг, 17 сентября 2015 г.

Project "Different People, Different Jobs"



16 комментариев:

  1. Егор Басилаев

    Отзыв о работах одноклассников:

    Даня: Ты молодец, ведь ты опять рассказывал первым. Мне очень понравилось ка ты отвечал на вопросы, смог ответить на все. Хочу заметить, в диалоге ты не разделял реплики Саймона и начальника. Ты знаешь много прилагательных, но мало профессий. Ещё немного подучи и будет 5+

    Лена Ларичева: Ты рассказала очень хорошо и заслужила 5, но были маленькие недочёты: ты пару раз запнулась описывая профессии и забыла фразу " Why do you think you will be a good shop assistant?" Еще мне очень понравился план твоего текста. Смешная задумка презентации диалога.
    Молодец!!!

    Лена Повидыш: В целом всё было хорошо, и ты заслужила 5. Но есть некоторые недочёты: у тебя не было связок между предложениями, не было слов: First, then, finaly. Если сравнивать с прошлой темой, то намного лучше!

    Матвей: Как и все рассказал хорошо, но как и у всех были недочёты: в предложении "Why do you think you will be a good shop assistant?" ты забыл will. Ты рассказал о хирургах, а не о пожарных и я не знаю как это оценят на устном зачет. Ты молодец!

    ОтветитьУдалить
  2. Кази Илона,

    Даня рассказал очень хорошо, но были ошибки в произношении:padded jump jacket, gloves, a judge.

    Лена Ларичева: рассказывала тоже очень хорошо, но так же как и у Дани были маленькие недоточеты: a surgeon, honest, immediately,

    Матвей: рассказ и презентация - отличные. Перед некоторыми названиями профессий, ты забывал ставить артикль.

    Всем удачи кто будет рассказывать завтра.

    ОтветитьУдалить
  3. Рябинина Вероника
    Мне кажется, этот проект не стал особо интересным и запоминающимся. Было мало возможности внедрить что-то свое.Из всех выступавших мне больше всего запомниласьЛена Ларичева.. Презентация была шикарная, текст связный, интересный, продуманный, речь естественная.Немножечко растерялась в вопросах, но это общего впечатления не испортило.Массовой ошибкой стало отсутствие артикля a перед названиями профессий, или наоборот артикль the, который ставится когда мы имеем в виду что-то или кого-то конкретного ( именного этого пожарного, работающего и т.д.) , а не профессию в целом. Так же у многих, кто рассказывал о профессии smokejumper вставили картинку с пожарным. Эти две профессии имеют разное значение и снаряжение. картинка с пожарным в этом случае была неточной.
    Егор
    Даже в начале текста допустил ошибки, употребив артикль the в сочетании с firefighter`s job и очевидно рассказав о каком то своем знакомом пожарном.
    Даня
    На этот раз рассказ мне не понравился. Тараторил, речь не была выразительной, пауз почти нет. Судя по одинаковым голосам в диалоге человек говорил сам с собой. Ты просто говоришь текст как робот, не выражая своего отношения к теме.
    Произн:gloves, organised
    Грамм: are bravely parachute
    Не обдумав вопрос, сказал о судье как о профессии судьи (jufge should be demouding, вместо jadge`s jobis demanding)
    Лена
    На мой взгляд ты выступила лучше всех. Мне очень понравилась твоя фишка с говорящими губами
    Произн: honest
    Грамм: как мне показалось фраза operates on a patient корява и некрасива. Отсутствие артикля a перед smokejamper`s job.
    В рассказах Лены и Матвея я ошибок не заметила, но речь была не естественная, сбивчивая. Нужно побороть волнение и страх и все будет хорошо.

    ОтветитьУдалить
  4. Непомнящий Матвей 7a
    Доклад:
    • Содержание - отлично
    • Выразительность речи - хорошо
    • Грамматическая сторона речи - отлично
    • Лексическая сторона речи – хорошо
    • Произношение - хорошо
    • Обращение к иллюстрациям - отлично
    Power Point презентация:
    • Содержание – отлично
    • Художественное оформление - отлично
    • Оформление первого слайда - отлично
    • Название файла презентации – отлично
    Я считаю, что рассказал текст хорошо. Но у меня было не очень хорошо с выражением. Я немного подзабыл диалог. Спасибо всем, кто указал мне ошибки постараюсь поработать над ними и в следующий раз не допускать их.
    Сегодня все ребята рассказали хорошо.
    Больше всего мне понравилось, как отвечал Даня. Он как всегда рассказал первым. Даня хорошо выучил текст и подобрал к нему слайды в презентации. У Дани было сложно разобрать в диалоге где чья реплика.
    Лена Ларичева рассказала тоже очень хорошо. Была очень интересная презентация, особенно в месте, где был диалог. Я заметил только одну ошибку в произношении слова «surgeon».
    Лена Повидыш рассказала хорошо и заслужила пятёрку, единственное над чем можно поработать – это связки между предложениями (first, then).

    ОтветитьУдалить
  5. Доклад: Повидыш
    • Содержание - отлично
    • Выразительность речи* -хорошо
    • Грамматическая сторона речи - хорошо
    • Лексическая сторона речи** - хорошо
    • Произношение -отлично
    • Обращение к иллюстрациям - отлично
    PowerPoint презентация:
    • Содержание*** -отлично
    • Художественное оформление**** -отлично
    • Оформление первого слайда (заглавие, автор) -отлично
    • Название файла презентации (фамилия, тема) –отлично


    Я считаю, что рассказала чуть хуже. Самая главная ошибка было в том что я употребляла предложение без связок. Все рассказали хорошо.

    Больше всего мне понравилась презентация Лены
    Лена рассказывала выразительно, выговаривая слова и не торопясь. Самым смешным был диалог. Были ошибки в произношении слов: surgeon, honest, Отсутствие артикля a перед smokejamper`s job. А в целом не волнуйся и всё будет хорошо и на 5+.

    Даня: в этот раз чуть похуже. Начал опять тороторить, речь была не совсем естественная. Были ошибки: gloves, organised, demanding, Грамм: are bravely parachute. Перед профессиями не говорил артикли.

    ОтветитьУдалить
  6. Доклад:
    Содержание - отлично.
    Выразительность речи - хорошо.
    Грамматическая сторона речи - отлично.
    Лексическая сторона речи - хорошо.
    Произношение - отлично.
    Обращение к иллюстрациям - отлично.

    PowerPoint презентация:
    Содержание - отлично.
    Художественное оформление - отлично.
    Оформление первого слайда (заглавие, автор) - отлично.
    Название файла презентации (фамилия, тема) - отлично.

    Впечатления о работе над проектом: тема была интересна тем, что узнали много нового о профессиях по английски.

    Все ребята выступали хорошо, но не без недочетов.
    Лена Ларичева неправильно произнесла слова surgeon,immediately,honest.
    Матвей не ставил артикли перед профессиями и неправильно произнес слово surgeon.
    Вероника слишком затянула рассказ и неправильно произнесла два слова demanding,equipment.
    Илона неправильно произнесла слова secretary,lifes,become,gloves,university.
    Егор неправильно произнес слова demanding,honest, elite,areas,friendly,ok,judje,organised и недобавил артикль перед police officer.

    Так как тема была первой в этом году, ошибок было больше, чем обычно, в том числе и у меня. Думаю, к следующим темам мы сможем подготовиться лучше и ошибок будет меньше.

    ОтветитьУдалить
  7. Повидыш:

    Вероника: рассказала хорошо, поработай над выразительностью, а в целом очень хорошо. Ошибки были в произношении: demanding,equipment, England

    Илона: рассказала неплохо, произнесла некоторые слова неправильно: secretary,lifes,become,gloves, honest, to pay FOR university, a shop ASSISTANT ( неправильное ударение). Тебе надо поработать над произношением и всё получится.

    Егор: рассказал хорошо, но мало своего текста про профессии. Неправильно произнёс слова: honest,areas,friendly,ok,organised и не добавил артикль перед police officer.

    Желаю удачи рассказать всем остальным!

    ОтветитьУдалить
  8. Рябинина Вероника
    Мне этот проект показался довольно скучным и не разнообразным. Работать над ним мне было не интересно.
    Самоанализ:
    Содержание-отлично
    Произношение-хорошо
    Гр. сторона речи-хорошо
    Компьютерная презентация:
    Оформление 1-го слайда-хорошо
    содержание-хорошо
    обращение и иллюстрации-хорошо
    В следующий раз я постараюсь более точно переводить слова и больше тренироваться.
    Илона
    В целом хорошо, но есть много минусов. с каждым проектом ты растешь и совершенствуешься. произношение:assistant, lives, become, mask основная твоя ошибка в том, что ты неправильно ставишь ударения. Для меня очень важен плавный и логичный переход от темы к теме, которого у тебя ( как и у некоторых других) не было.В следующий раз пересмотри построение текста и исправь ошибки. Грамматика: в рассказе о профессии smokejumper ты употребила фразу has to do before .....перепутав глаголыtrain и do и тем самым допустив ошибку. В job interview ты сказала pay to university , а нужно говоритьpay for university .Так же ты неоднократно пропускала артикль a.
    Егор
    У тебя всегда одни и те же ошибки. Ниже смотри какие.
    Ты постоянно путаешься и забываешь про 3 лицо ед.ч. На этот раз ошибки были такие:he drive,keeps fit( про пожарных которых мнрго) другие ошибки, касающиеся этого правила я не записала. Так же ты забыл, что прилагательные отличаются от существительных и сказал hard and danger, характеризуя профессию пожарного. Возникла путаница с предлогами: ты сказал offer to job ( нужно offer the job) Произношение:areas,a judje,officeer. Ты так же сказал our people who, а хотелother people who.
    Желаю удачи всем, кто еще не рассказал тему.

    ОтветитьУдалить
  9. Кази Илона

    Доклад:
    • Содержание - отлично
    • Выразительность речи - хорошо
    • Грамматическая сторона речи - хорошо
    • Лексическая сторона речи – хорошо
    • Произношение - хорошо
    • Обращение к иллюстрациям - отлично
    Power Point презентация:
    • Содержание – отлично
    • Художественное оформление - отлично
    • Оформление первого слайда - отлично
    • Название файла презентации – хорошо

    Эта тема мне понравилась. Было интересно узнать о новых профессиях. На мой взгляд, я справилась неплохо, были небольшие ошибки в произношении. Спасибо ребятам, кто внимательно меня слушал, и указал на ошибки в произношении.

    Удачи Всем кто будет сдавать проект.

    ОтветитьУдалить
  10. Повидыш:

    Дима: рассказал хорошо, попытался ответить на все вопросы, но не получилось ( на последний не ответил). Было много ошибок в произношении: A shop assistant, elite, smokejumperS HAVE, а не has, gloves, A smokejumper, yourself, а не yourselves, to pay FOR university. Когда отвечал на вопросы про профессии( какие ты знаешь) забывал ставить артикль A. A surgeon, A police officer. Но рассказал хорошо. Слушай побольше аудиров. чтобы лучше произносить слова и не делать ошибок.

    Саша: Рассказал хорошо, только у тебя не было ( по плану) абзаца про smokejumper. Рассказывал выразительно, можно чуть побыстрей. Были ошибки: honest.

    Желаю удачи всем кто не рассказывал.

    ОтветитьУдалить
  11. Кази Илона


    Дима: рассказывал хорошо, но были ошибки в произношении некоторых слов:elite, a padded jump jacket, gloves, yourself,immediately. Забывал ставить артикли перед названиями профессий.

    У Саши к сожалению не было презентации. Была допущена ошибка в произношении слова honest. Не было 2 части в теме.

    Ребята Вы молодцы. Удачи Всем в дальнейшем.

    ОтветитьУдалить
  12. Ларичева Лена
    Доклад:
    • Содержание - отлично
    • Выразительность речи - хорошо
    • Грамматическая сторона речи - хорошо
    • Лексическая сторона речи – хорошо
    • Произношение - хорошо
    • Обращение к иллюстрациям - отлично

    Power Point презентация:
    • Содержание – отлично
    • Художественное оформление - отлично
    • Оформление первого слайда - отлично
    • Название файла презентации - хорошо
    Впечатления о работе над проектом: на мой взгляд этот проект был интересным, отчасти познавательным (я узнала что-то новое о разных профессиях), мне очень понравился диалог, который возможно в будущем поможет устроится мне на работу.
    Хоть мне и понравилась эта тема, мне не очень понравилось как я рассказала ее. Начала хорошо, без запинок, была разнообразная лексика, но было несколько ошибок в произношении и в грамматике (например: произношение слов honest, surgeon, hired, … грамматически: отсутствие артикля (а; an) перед профессиями и последнее- немного замешкалась с вопросами, но в общем мне кажется, что мой рассказ был интересным, познавательным и достаточно информативный.
    Все ребята рассказали достойно и получили заслуженные оценки. У всех были красивые презентации, индивидуальные рассказы и все по своему хороши, но больше всего мне понравились рассказы Лены (П.) Илоны и Вероники. Мне кажется, что эти рассказы были самыми интересными и информативными.

    Лена П.: ты рассказала оочень хорошо, мне все безумно понравилось, текст был интересным, все было по плану, презентация также была очень красивой, произношение тоже тебя не подвело, но была одна единственная ошибка: перед диалогом и в начале перед заключительной фразой ты не употребила вводные слова, фразы и поэтому было сложно переключаться с одной темы на другую.

    Илона: мне кажется, что твой текст был очень интересным, весь текст был составлен по плану, но к сожалению ты немного запиналась, забывала слова, но понимала о чем хочешь сказать. Неправильно произнесла слова secretary,lifes,become,gloves,university, honest, to pay FOR university, a shop ASSISTANT ( неправильное ударение). Мне очень поравился твой текст, но мне кажется, что ты должна поработать с произношением.

    Вероника: как всегда все очень хорошо, даже лучше, чем в прошлом году. Ты уже работала с произношением и с интонацией и это видно. Все было прекрасно, текст был информативным. Как всегда ты добавила свою интересную и познавательную информацию, но у тебя были маленькие ошибки в произношении: demanding, equipment, England. Я надеюсь, что в следующий раз ты расскажешь еще эмоциональней и получишь 5+

    Даня: мне кажется, что в этот раз ты рассказал немного похуже. Ты рассказываешь очень строго, важно, без эмоций, в начале немного тараторил. Сам рассказ был довольно хорошим , но были маленькие ошибки, такие как: gloves, organised, demanding, Грамм: are bravely parachute. Перед профессиями не говорил артикли.

    Егор: сам текст был хорошо выучен, рассказал хорошо, презентация тоже была хорошая, но было мало своего текста про профессии. Неправильно произнёс слова: honest,areas,friendly,ok,organised и не добавил артикль перед police officer. Вообщем все было хорошо, но мне кажется надо делать текст по плану, но не пропускать какие-либо пункты.

    Все ребята рассказали очень хорошо, у каждого была своя фишка, индивидуальные рассказы и мне все очень понравилось, надеюсь, что следующий проект мы расскажем еще лучше... :)

    ОтветитьУдалить
  13. Егор Басилаев:

    Самоанализ:
    Доклад:
    • Содержание - терпимо
    • Выразительность речи - хорошо
    • Грамматическая сторона речи - не очень
    • Лексическая сторона речи – хорошо
    • Произношение - нормально
    • Обращение к иллюстрациям - отлично

    Power Point презентация:
    • Содержание – отлично
    • Художественное оформление - отлично
    • Оформление первого слайда - отлично
    • Название файла презентации - хорошо
    Впечатления о работе над проектом:

    Этот проект очень важен для всех потому что в нем мы узнаем много нового о профессиях и главное узнаем о том, как устроиться на работу. К сожалению я не смог рассказать его на 5 потому что: я волновался, путал времена, неправильно произносил слова. в следующий раз постараюсь рассказать лучше. Не могу сказать что чья-то работа понравилось больше, все рассказали хорошо. Молодцы!!!

    Отзывы:

    Вероника: Как всегда порадовала всех своим текстом, но и как всегда он был очень долгий. Тебе очень не хватает навыка выделять главное. Текст был связный и понятный. Тебе немного не хватает эмоцианальности, но я думаю скоро она появится. Ещё у тебя были неправильно произнесены слова: demanding, equipment.

    Илона: По сравнению с прошлым разом твойи рассказ стал лучше в разы. В этот раз ты была уверенная, сосредоточенная. Когда ты выступал у тебя почти не было запинок, видно что текст был выучен хорошо. Но к сожалению недочёты были и у тебя: gloves,university, honest, secretary.
    Все молодцы!!!!
    Всем удачи в следующем проекте!!!!

    ОтветитьУдалить
  14. Ниукканен Дима

    Доклад:

    Содержание -"хорошо"
    Выразительность речи* -"хорошо"
    Грамматическая сторона речи -"плохо
    Лексическая сторона речи** -"хорошо"
    Произношение -плохо
    Обращение к иллюстрациям -"хорошо"

    PowerPoint презентация:"хорошо"

    Содержание*** -"хорошо"
    Художественное оформление**** -"хорошо"
    Оформление первого слайда (заглавие, автор) -"хорошо"
    Название файла презентации (фамилия, тема) -"хорошо"

    Впечатления о работе над проектом:
    Мне этот проект очень понравился.Я узнал о двух новых профессиях.И сейчас в данный момент рассказ о профессиях очень интересен и полезен. Я рассказал неплохо, не волновался и старался красиво говорить.Мало красиво говорить, нужно говорить грамотно.У меня было много ошибок в произношении и в построении предложений.В следующий раз попытаюсь рассказать лучше.
    Вместе со мной рассказывал и Саша Брускин .Он рассказал очень хорошо и заслуживал бы 5. .Он ошибся в словах honest .Часто забывал артикли. И самое главное пропустил часть про smoke jumpers. Выступления других ребят я не слышал, т.к. болел.
    Всем кто еще будут рассказывать удачи.

    ОтветитьУдалить
  15. Саптеева Софья
    Доклад:

    Содержание:хорошо
    Выразительность речи-хорошо
    Грамматическая сторона речи-хорошо
    Лексическая сторона речи-хорошо
    Произношение-хорошо
    Обращение к иллюстрациям-хорошо


    PowerPoint презентация:


    Содержание-хорошо
    Художественное оформление-хорошо
    Оформление первого слайда-хорошо
    Название файла презентации-хорошо

    Впечатления о работе над проектом:

    Благодаря этому проекту я узнала,как будут звучать профессии по английски.Сначала сложнее всего выучить мне показалось часть про Smokejumpers,а проще всего диалог.Но после того,как я выучила все слова,это не составило большой сложности,и все стало понятно.Ошибок при рассказе я не заметила.

    Отзыв о работах одноклассников:

    Большую часть проекта я пропустила по болезни и увидела только проекты Маши и Саши Белоусова.

    Маша:хочу указать тебе некоторые твои ошибки.Ты сказала:has TO low wage,а нужно было сказать:has low wage.Также ты неправильно произнесла слова:elite,remОte,pArAshut,immEdiately.Работа значительно лучше твоих прошлых,но все равно ещё есть к чему стремиться.

    Саша Белоусов:слушать было очень тяжело,текст недоучен,пропускал артикли,неправильный порядок слов почти во всех предложениях.

    ОтветитьУдалить
  16. Доклад:Медведева Мария
    Содержание - нормально
    Выразительность речи* - хорошо
    Грамматическая сторона речи - хорошо
    Лексическая сторона речи** - хорошо
    Произношение - нормально
    Обращение к иллюстрациям - хорошо
    PowerPoint презентация:
    Содержание*** - нормально
    Художественное оформление**** - нормально
    Оформление первого слайда (заглавие, автор) - хорошо
    Название файла презентации (фамилия, тема) - отлично
    Впечатления о работе над проектом:
    Эта тема была очень интересной и нужной для нас! Скоро нам придётся закончит школу и выбирать профессию, с помощью этой темы мы можем понять душевные качества человека для одной или другой профессии!!!
    Отзыв о работах одноклассников:
    К сожалению я много болела и видела только выступление только Саши Белоусова! Мне кажется ты не учишь темы , а просто прочитав её выступаешь , а дома забываешь про тему и занимаешься посторонними делами! Учи темы хорошо и тогда ты будешь получать четвёрки и пятёрки!!!
    Я ДУМАЮ ВСЕ МОЛОДЦЫ!!!

    ОтветитьУдалить