воскресенье, 11 мая 2014 г.

Continents and Countries

Plan
Introduction
1.   Информация о континентах и странах по тексту с.84-86. Показать на карте: океаны, континенты, страны, которые упоминаются в тексте.
2.   Назвать 2-3 известных человека, их страну, национальность, язык. Модель – с.89 №24.
3.   Англоязычные страны
a)    Какие страны называются англоязычными.
b)    Назвать главные страны и показать их на карте.
c)    Различия между британским и американским английским.
British English
American English
flat
apartment
autumn
fall
biscuits
cookies - печенье
sweets
Candy - конфеты

Conclusion

9 комментариев:

  1. Саптеева
    Доклад:
    Содержание - отлично
    Выразительность речи - хорошо
    Грамматическая сторона речи - хорошо
    Лексическая сторона речи - хорошо
    Произношение - отлично
    Впечатления о работе над проектом:
    У меня был недочёт в том,что я очень волновалась и в некоторых местах делала паузы.Чтобы такого больше не повторялось мне нужно больше учить текст темы,ведь если волноваться текст не получится рассказать лучше,его знание станет даже хуже.Я рассказала на столько,на сколько знала,не очень хорошо.Но я постараюсь выучить её лучше к 26-ому мая.
    Отзыв о работах одноклассников:
    Даня рассказал хорошо.Очень хорошее знание текста,но опять торопился.Зачем ты так торопишься рассказать тему?Вероника очень хорошее содержание текста.МОЛОДЕЦ!!!!Лена рассказала в целом очень хорошо,но казалось как-будто ты не очень хорошо знаешь текст,были значительные паузы,очень часто смотрела в пол.Тебе нужно чуть лучше учить эту тему к экзамену,меньше смотреть в пол и тогда всё будет на 5+!

    ОтветитьУдалить
  2. Рябинина Вероника
    Содержание -
    Выразительность речи* -плохо
    Грамматическая сторона речи -хорошо
    Лексическая сторона речи** -плохо
    Произношение -нормально
    Обращение к иллюстрациям -хорошо
    PowerPoint презентация:отлично
    Содержание*** -хорошо
    Художественное оформление**** -хорошо
    Оформление первого слайда (заглавие, автор) -отлично
    Впечатления о работе над проектом:
    Я думаю это был достаточно интересный проект.мои недочёты были в произношении трудных слов.
    Даня рассказал хорошо ,но мне не понравилось то,что он брал всю информацию только из учебника и говорил быстро и не совсем выразительно.Ошибки:сказал see и land как одно слово.Произнёс Asia неправильно,сказал the Vatican без the/

    ОтветитьУдалить
  3. Маша

    Даня молодец, но он очень торопился (хоть и старался рассказывать выразительно ) и говорил без ворожения .Но он молодец!!!!!! Вероника рассказала просто нет слов ( в хорошем смысле ) ВЫ МОЛОДЦЫ!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Рябинина Вероника
    Работы Сони и Лени мне понравились,но девочки могут гораздо лучше .Я советую им повторять тему перед сном и утром.Помешало девочкам то,что они почему-то сильно волновались.
    У Сони на этот раз ошибки были в произношении :Australia,tell.Но они были не очень серьёзными.Так же Соня сказала the Antarctic ocean вместо the Arctic ocean и произнесла какое то слово вместо слова language ,но потом исправила.
    У Лены были частые запинки и остановки.А так же употребление слов a flat и an apartment без артикля.Произношение:Europe,Africa.

    ОтветитьУдалить
  5. Повидыш:
    Содержание - отлично
    Выразительность речи* -хорошо
    Грамматическая сторона речи -хорошо
    Лексическая сторона речи** -хорошо
    Произношение -нормально
    Я рассказала хорошо, не отлично, но что-то есть. Я очень волновалась, потому что эта тема, 26 экзамен, и я боюсь.Но я рассказала!!!!! Были и недочёты: я всё перепутала в канце, когда говорила про различие в языках, говорила слова без артикля: an apartment,и по произношению:Europe.
    Вероника: НЕТ СЛОВ 62 СЛАЙДА, КАК? УМНИЦА!!!!!
    Соня: МОЛОДЕЦ!!!!! Но были недочёты: Antarctic ocean вместо the Arctic ocean, и я не поняла в начале твоё произношение language, но потом ты исправилась. Наверно всё от волнения.
    Даня:Рассказ был почти выразительный, пытался не тороторить. В этом плане МОЛОДЕЦ!!! Но над этим надо всё же работать, но были ошибки:Asia неправильно по произношению,сказал the Vatican без the, а так молодец!!!!!
    Все посторались!!!!
    Удачи кто будет рассказывать завтра и послезавтра!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Повидыш:
    Содержание - отлично
    Выразительность речи* -хорошо
    Грамматическая сторона речи -хорошо
    Лексическая сторона речи** -хорошо
    Произношение -нормально
    Я рассказала хорошо, не отлично, но что-то есть. Я очень волновалась, потому что эта тема, 26 экзамен, и я боюсь.Но я рассказала!!!!! Были и недочёты: я всё перепутала в конце, когда говорила про различие в языках, говорила слова без артикля: an apartment,и по произношению:Europe.
    Вероника: НЕТ СЛОВ 62 СЛАЙДА, КАК? УМНИЦА!!!!!
    Соня: МОЛОДЕЦ!!!!! Но были недочёты: Antarctic ocean вместо the Arctic ocean, и я не поняла в начале твоё произношение language, но потом ты исправилась. Наверно всё от волнения.
    Даня:Рассказ был почти выразительный, пытался не тороторить. В этом плане МОЛОДЕЦ!!! Но над этим надо всё же работать, но были ошибки:Asia неправильно по произношению,сказал the Vatican без the, а так молодец!!!!!
    Все посторались!!!!
    Удачи кто будет рассказывать завтра и послезавтра!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Кази Илона
    Содержание -
    Выразительность речи* -отлично
    Грамматическая сторона речи -хорошо
    Лексическая сторона речи** -хорошо
    Произношение -хорошо
    Содержание*** -отлично
    Впечатления о работе над проектом:
    Этот проект мне понравился больше всех! Понравилось работать с картой (с ней работать удобней).Понравились проекты Вероники, Лены Повидыш, Димы.
    Вероника: впечатляет 62 слайда, текст (целая лекция).
    Лена Повидыш: работа обьемная и очень интересная.
    Дима: понравилась работа с картой, особенно приближение для лучшего рассмотрения, Это новизна!
    Даже если были ошибки, все ребята молодцы,Кто рассказывает в четверг, всем удачи!!!!!!!!!!!!








    ОтветитьУдалить
  8. Вероника Рябинина
    Дима рассказал достаточно хорошо ,но были и минусы.! раз Дима сказал the Earth без артикля.Также без артикля были и слова the UsA и некоторые географические названия .если бы у Димы небыло этих ошибок и если бы он сказал о знаменитых людях было бы 5+.
    Рассказ Матвея мне понравился ,потому что Матвей сказал много нового,но были и паузы.А так же было не совсем точное произношение слов TheEarth,Africa.
    Прежде всего хочу пожелать Маше удачи -сдай тему на 5+.В этой теме ошибок у Маши было мало.In вместо on, the Vatican без артикля,Antarctic вместо Antarctica.Но самый большой минус -перескакивание с темы на тему.НО МАША МОЛОДЧИНА!
    Рассказ Саши Брускина мне не очень понравился.Саша сказал the Vaticanбез артикля,пропустил is три раза,прибавил артикль к А.С.Пушкину,показал на Испанию когда речь шла об Англии,решил,что Колумб испанец.

    ОтветитьУдалить
  9. Повидыш:
    Матвей: рассказ был хороший, слитный. Но были неправильно произнесины слова: не in continent, а on continent, но презентация супер. МОЛОДЕЦ!
    Дима: THE Earth. По произношению smallest, use. Не сказал вступление перед Еnglish-speaking contries.МОЛОДЕЦ!
    Маша: THE Earth. По произношению South America Antarctic, вместо Antarctica, cookies.УМНИЦА!
    Егор: перепутал, когда говорил South America и North America ( на карте).
    Саша: рассказал хорошо, но были ошибки: пропускал is три раза, по произношению Columbus, и candy без S.
    Но некоторые ( очень часто) пропускали артикли, к примеру: a flat и an apartment
    Все посторались! Все большие МОЛОДЦЫ!
    Желаю удачи на экзамене завтра маше, и 26!

    ОтветитьУдалить