вторник, 8 апреля 2014 г.

Used to - Videos

These Videos may help you work on your project.


3 комментария:

  1. Рябинина Вероника
    Содержание -отлично
    Выразительность речи* -хорошо
    Грамматическая сторона речи -хорошо
    Лексическая сторона речи** -хорошо
    Произношение -хорошо
    Обращение к иллюстрациям -хорошо
    PowerPoint презентация:отлично
    Содержание*** -отлично
    Художественное оформление*1*** -отлично
    Оформление первого слайда (заглавие, автор) -отлично
    Название файла презентации (фамилия, тема) -отлично
    Впечатления о работе над проектом:
    Этот проект не был для меня самым интересным.Но всё таки было приятно рассказывать о жизни моей бабушки ,тем более эта жизнь не была плохой,а очень даже интересной.Ошибок избежать мне не удалось.
    Чтобы в следующий раз они не повторились мне надо запоминать порядок слайдов и тренироваться над произношением трудных слов.Но в целом этот проект получился у меня неплохо.

    ОтветитьУдалить
  2. Рябинина Вероника
    Я думаю этот проект лучше всех удался Соне и Дане.
    у Сони была только одна ошибка, и то я её не заметила,а узнала о ней только когда Соня сказала.Но я думаю такая маленькая оговорка ,как people goes значения не имеет.Ведь всё остальное было на 5 +!!!!!
    СОНЯ ТЫ - ПРОСТО УМНИЧКА!!!!!!!!!!!!
    У Дани ошибки были незначительные,некоторые из них повлияли на смысл сказанного.Даня сказал:hasn`t a car.Ещё Даня употребил he когда говорил о бабушке.Так же у Дани не было завершения.
    Илона сильно волновалась и поэтому ошибалась .ГЛАВНАЯ ОШИБКА ИЛОНЫ-ВОЛНЕНИЕ И НЕУВЕРЕННОСТЬ.НЕ ВОЛНУЙСЯ И ВСЁ ПОЛУЧИТСЯ! Ошибки:radio(произношение),she big flat,go dance-go dancing,relax-relaxes/

    ОтветитьУдалить
  3. Кази Илона
    Содержание -хорошо
    Выразительность речи* -хорошо
    Грамматическая сторона речи -хорошо
    Лексическая сторона речи** -хорошо
    Произношение -хорошо
    Обращение к иллюстрациям -хорошо
    PowerPoint презентация:отлично
    Содержание*** -хорошо
    Художественное оформление*** -отлично
    Оформление первого слайда (заглавие, автор) -отлично
    Название файла презентации (фамилия, тема) -отлично
    Впечатления о работе над проектом
    Работа над этим проектом мне понравилась. Я многое узнала о глаголе USED TO.
    У меня были ошибки. Например, я говорила MY GRANNY USED TO PLAY A TENNIS , BUT NOW SHE DID NOT PLAY,а нужно NOW SHE DOES NOT PLAY. И я поняла, как нужно писать.

    ОтветитьУдалить