- Natural World in Danger
- Planet in danger
- The UK
- The Queen and Parliament
- Health and Body Care
- Popular British Sports
- Shopping for Food
- The Greenhouse Effect
- Five Regions of England
воскресенье, 17 мая 2015 г.
Темы для устного зачета
четверг, 14 мая 2015 г.
пятница, 8 мая 2015 г.
A short summary of a story
1.
The name of the
text (story) is … .
2.
The text is
about (animals, children, people’s life, traditions of different countries,
friendship, adventures, a famous person, a party, …. )
3.
This is a fairy
tale, a fiction story, a story of real life, a documentary story, …..
4.
The action takes
place …. (Where? When?)
5.
The main heroes
(characters) are …. . (Short description)
6.
The beginning of
the story. (In the beginning ... . / First, ... )
7.
The middle part
of the story. (After that, ...)
8.
The end of the
story. (In the end, ... )
9.
I think I rather
liked the text because I’m interested in (animals, adventures, nature, science,
sports, history, people’s life, life in the past, …. )
понедельник, 4 мая 2015 г.
England - Geography
Bath, ENGLAND "Discovery Bath"
Stonehenge Travel Video Guide How Stonehenge Was Built
четверг, 23 апреля 2015 г.
вторник, 21 апреля 2015 г.
Турнир на английском языке
Межпредметное состязание на английском языке "Турнир Ньютона".
Что: Турнир Ньютона для школьниковДля кого: для учеников 5-8 классов
Где: Санкт-Петербург, Физико-математический лицей № 30, Васильевский Остров, ул. Шевченко, д. 23, корп. 2
Когда: 26 апреля, 17:00
Язык проведения: английский
Участие бесплатное, необходима регистрация.
Зарегистрироваться нужно до вечера четверга
Подробная информация http://www.londongates.org/kalendar/st-petersburg/nc-spb/
тел: 939-91-81
понедельник, 13 апреля 2015 г.
вторник, 7 апреля 2015 г.
понедельник, 6 апреля 2015 г.
The Greenhouse Effect - Подготовка к проекту
The Greenhouse Effect.
текст с22-23 + свои дополнения
Цель этого проекта – подробно разобраться, что такое парниковый эффект и как он работает
Plan
План
|
Примеры текста
| |
1a
|
Introduction:
What is “climate”
|
c.22 – первый абзац
|
1b
|
Climate changes
|
Unfortunately, recently the climate in many places has changed. Some specialists say that it is because of the greenhouse effect.
|
2
|
How the greenhouse effect works.
(рассказать и пояснить по картинке)
|
c.22 последний абзац. Со слов “It works like this”.
|
3
|
People’s activity and the greenhouse effect
|
c23 – 1й-2й абзацы
|
4
|
Your own examples of climate changes.
(один пример – «как было раньше», другой пример – «как сейчас»)
|
Предлагаю несколько вариантов, как готовить эту часть
1. Спросить у бабушек и дедушек, какие были зимы на их памяти. Сравнить с погодой сейчас.
2. Взять исторические факты, например трамвай на Неве, ледяные дворцы на Неве, катание на коньках по каналам в Голландии …
|
5
|
Conclusion
|
Взять часть информации из с.23 – последний абзац
|
7.04 - написать черновик
8.04 - найти доп. материалы п.4
9.04 - чистовик, выучить половину
10.04 - выучить всё
13.04 - подготовиться к представлению проектов, презентация
воскресенье, 5 апреля 2015 г.
Final Test - Preparation
ЛЕКСИКА: Задание "Прочитайте предложение и выберите слово, подходящее по смыслу"
№1 : Exercise 1 , Exercise 2 , Exercise 3 , Exercise 4
ГРАММАТИКА: Задание "Раскройте скобки и поставьте слова в правильную форму"
Упражнения на все времена
Как делать задания?
Действия происходят по цепочке друг за другом - Past Simple
Действия происходят одновременно: однократное действие - Past Simple,
длящееся действие - Past Continuous
Passive Voice - подлежащее само не совершает действие. Кто-то другой совершает действие над подлежащим.
Present Perfect
I. 1) действие свершилось к настоящему моменту;
2) результат виден;
3) результат важен.
II. Действие в незаконченный период времени.
III. Present Perfect + for/since
Не забудьте про правила для косвенной речи и предложений c if/when.
Старые упражнения
№2: Exercise 1 (December) , Exercise 2 (December)
Новые упражнения
№3: Exercise 1
№4: Exercise 2
№5: Exercise 3
№6: Exercise 4
Неправильные глаголы
№7: B-D , E-G , H-M , P-S , T-W
Местоимения
№8: Pronouns
If/When + Present Simple
После "if" нельзя использовать будущее время. Вместо будущего берем Present Simple
№9: If/When exercises
Past Simple vs. Past Continuous
№10: Past Continuous - Past Simple. Ex.1 , Past Continuous - Past Simple. Ex.2
Reported Speech
№11: Правила построения предложений в косвенной речи
Новые упражнения:
№12: Вопросы в косвенной речи
№13: Все типы предложений
№14:Старые упражнения:
Exercise 1
Ответы к "Exercise 1"
Exercise 2
Ответы к "Exercise 2"
Exercise 3
Ответы к "Exercise 3"
Passive Voice
Task 1
Task 2
Времена глагола, которые мы проходили во 2-5 классах
Present Simple
Present Continuous
Past Simple
Future Simple
№15:Present Perfect:
already, just, ever, never, yet, for, since 1
already, just, ever, never, yet, for, since 2
"Напиши глагол в правильной форме"
Present Perfect - Past Simple 1
Present Perfect - Past Simple 2
Present Perfect - Past Simple 3
"Выбери ответ"
Present Perfect - Past Simple 4
Present Perfect - Past Simple 5
СЛОВООБРАЗОВАНИЕ
№16:Exercise 1
№17:Exercise 2
№18:Exercise 3
№1 : Exercise 1 , Exercise 2 , Exercise 3 , Exercise 4
ГРАММАТИКА: Задание "Раскройте скобки и поставьте слова в правильную форму"
Упражнения на все времена
Как делать задания?
Действия происходят по цепочке друг за другом - Past Simple
Действия происходят одновременно: однократное действие - Past Simple,
длящееся действие - Past Continuous
Passive Voice - подлежащее само не совершает действие. Кто-то другой совершает действие над подлежащим.
Present Perfect
I. 1) действие свершилось к настоящему моменту;
2) результат виден;
3) результат важен.
II. Действие в незаконченный период времени.
III. Present Perfect + for/since
Не забудьте про правила для косвенной речи и предложений c if/when.
Старые упражнения
№2: Exercise 1 (December) , Exercise 2 (December)
Новые упражнения
№3: Exercise 1
№4: Exercise 2
№5: Exercise 3
№6: Exercise 4
Неправильные глаголы
№7: B-D , E-G , H-M , P-S , T-W
Местоимения
№8: Pronouns
If/When + Present Simple
После "if" нельзя использовать будущее время. Вместо будущего берем Present Simple
№9: If/When exercises
Past Simple vs. Past Continuous
№10: Past Continuous - Past Simple. Ex.1 , Past Continuous - Past Simple. Ex.2
Reported Speech
№11: Правила построения предложений в косвенной речи
Новые упражнения:
№12: Вопросы в косвенной речи
№13: Все типы предложений
№14:Старые упражнения:
Exercise 1
Ответы к "Exercise 1"
Exercise 2
Ответы к "Exercise 2"
Exercise 3
Ответы к "Exercise 3"
Passive Voice
Task 1
Task 2
Времена глагола, которые мы проходили во 2-5 классах
Present Simple
Present Continuous
Past Simple
Future Simple
№15:Present Perfect:
already, just, ever, never, yet, for, since 1
already, just, ever, never, yet, for, since 2
"Напиши глагол в правильной форме"
Present Perfect - Past Simple 1
Present Perfect - Past Simple 2
Present Perfect - Past Simple 3
"Выбери ответ"
Present Perfect - Past Simple 4
Present Perfect - Past Simple 5
СЛОВООБРАЗОВАНИЕ
№16:Exercise 1
№17:Exercise 2
№18:Exercise 3
Adj + th → N
warm – warmth
long – length
wide – width
strong – strength
V + able → Adj
imagine – imaginable
respect – respectable
read – readable
break – breakable
move – movable
change – changeable
forget – forgettable – forgetful
count – countable - uncountable
Adj + ness → N
white – whiteness
happy-happiness
ill – illness
polite – politeness
weak – weakness
dark – darkness
fresh – freshness
ugly – ugliness
N + ful / less → Adj care – careful – careless – carefully peace – peaceful use – useful – useless colour - colourful wonder - wonderful beauty - beautiful |
V + tion → N
compete - competition decorate - decoration Prefix un-
unkind
unhappy
unfriendly
unfortunately
uneasy unimportant unfinished uncountable uncomfortable Adj + ly → Adv
serious – seriously
definite – definitely
regular – regularly
polite – politely
kind – kindly
quiet – quietly
explore – explorer – exploration
collect – collector – collection translate – translator – translation travel – traveller
discover – discoverer – discovery
nation – national – nationality industry – industrial
breath – to breathe
possible – impossible
danger – dangerous |
пятница, 3 апреля 2015 г.
среда, 1 апреля 2015 г.
пятница, 20 марта 2015 г.
Shopping: Nowadays and Before
Shopping nowadays
|
Shopping before
|
Big supermarkets
|
Small shops
|
Prices are different in different shops.
|
Prices in all shops of the whole country were the
same. (were fixed).
|
We can pay in cash or by a credit card.
|
They paid only in cash. There were no credit cards.
|
Many shops have their names.
|
Most of the shops didn’t have special names.
|
1. Food is packed in plastic bags.
2. Packing can be made by customers themselves.
|
1. Food was wrapped in paper.
2. Only workers of the shop could do it.
|
Calculators are used for counting.
|
Counting frames were used for counting.
|
четверг, 19 марта 2015 г.
Подписаться на:
Сообщения (Atom)